Специалист по администрированию системы AMOS и 1С

З/П договорная
Размещено 19 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Функционал: Консультировать сотрудников компании по использованию специализированного ПО для судов AMOS в связке с 1С; Оперативно обрабатывать поступающие заявки от пользователей; Корректировка и исправление данных по запросам пользователей. Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения инцидентов или для проведения плановых/регламентных работ; Мониторинг обмена между AMOS и 1С, так же AMOS AMOS (на судах). Требования к опыту: Техническое образование в сфере ИТ; Опыт работы от 3-х лет; Опыт консультации пользователей, поиска решений возникающих ошибок; Опыт работы в системе АМОС (желательно); Знание английского (intermediate) будет преимуществом. Условия: Работу в крупной, стабильной компании, занимающей прочные позиции в своем сегменте; Полностью "белый" доход , 36 дней отпуска; Аккредитованная IT компания, что вам это дает: бронь от мобилизации, пониженная ставка при ипотечном кредитовании; Гарантию стабильной работы и выплаты заработной платы; Добровольное медицинское страхование со стоматологией; Отличные возможности для профессионального и карьерного развития.

Общество с ограниченной ответственностью "Хэдхантер"
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, Приморский край, Город Владивосток

Похожие вакансии

Специалист по сопровождению непроизводственных закупок
Москва
Условия:ДМСЧастичная компенсация фитнесаОбязанности:Администрирование программы 1C ERP на ежедневной основе: поддержка и консультирование  пользователей, решение проблем, заведение договоров и соглашений в систему, создание новых вендоров, проверка пакета документов по новым вендорам,  Создание номенклатуры, Создание Заказов, Приемок и
112 000 руб
112 000 руб
12 ноября
Специалист технической поддержки
Москва
На работу требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности:прием и обработка заявок от пользователей через Helpdesk, телефон или email;диагностика и устранение технических неисправностей на рабочих местах (ПК, ПО, периферия);поддержка и настройка сетевого оборудования, учетных записей и доступов;установка, обновление и настройка
82 524 руб
82 524 руб
10 ноября
Специалист клиентского сервиса
Москва
В компанию требуется специалист клиентского в г. Москва.Обязанности:прием и обработка заказов, контроль корректности их отражения в учетной системе 1С;отправка уведомлений и подтверждений заказов клиентам и менеджерам отдела продаж компании;администрирование базы данных: заведение новых клиентов, ценовых спецификаций, регламентов, графиков
52 690 руб
52 690 руб
10 ноября
Главный специалист отдела администрирования систем мониторинга ИБ
Москва
В компанию требуется главный специалист в г. Москва.Обязанности: Разработка эксплуатационной документации на ИС Ведение страницы отдела на порталах знаний Заполнение и актуализация внутренних справочников ИС Анализ входящей документации Подготовка отчетности Взаимодействие с подрядчиками в части документированияТребования: знание стандартов ГОСТ
Договорная
Договорная
10 ноября
Специалист по ВЭД
Москва
На работу требуется специалист в г. Москва.Обязанности: Коммуникация с поставщиками на английском, либо японском языках; Подготовка и ведение коммерческих контрактов; Администрирование поставок: размещение и оплата заказов, контроль логистики и сроков на всех этапах; Коммуникация с экспедиторами и брокерами для организации логистики; Подготовка
80 000 руб
80 000 руб
10 ноября
Специалист отдела кадрового администрирования
Москва
На работу требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности:SOKOLOV сегодня один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. В НАШУ КОМАНДУ МЫ ИЩЕМ: "СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА КАДРОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ"ОБЯЗАННОСТИ: Ведение
100 000 руб
100 000 руб
10 ноября