Специалист по аналитике послепродажного обслуживания

З/П договорная
Размещено 29 февраля


В компанию требуется специалист в г. Москва.HAVAL (Хавейл) автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя. ООО Хавейл Мотор Рус эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России В связи с активным ростом и развитием компании у нас открыта вакансия Специалист по аналитике послепродажного обслуживания. О4бязанности: - Сбор текущих показателей по деятельности послепродажного обслуживания из разных баз данных;- Аналитическая работа с данными: план/факт, ранжирование, сегментация и ведение динамических анализов с учетом различных конъектур, определение динамики изменения и возможными причинами, прогнозирование и построение планов на следующие периоды;- Подготовка отчетов: по текущим результатам деятельности и в сравнении с планами, выводами и возможными контрмерами и отчетов по запросу руководства;- Расчет и планирование ежемесячных, квартальных и годовых операционных показателей (заезды на сервис по типам, сервисные программы, спрос/продажи запчастей, аксессуаров, удержание клиентов, сумма среднего чека, прибыльность по продажам);- Ведение и контроль отклонения план/факта и выполнения KPI;- Взаимодействие со смежными отделами для поддержки в анализе данных;- Участие в подготовке бизнес планов по послепродажному обслуживанию;- Оптимизация и автоматизация отчетности Требования: Высшее (техническое / математическое / информационное / экономическое). Опыт в работы аналитиком в послепродажном обслуживании в аналогичной должности от 1 года. Английский - средний. Знание автомобильного бизнеса в области послепродажного обслуживания и реализаций запчастей; Понимание структуры ценообразования; Знание категорий запасных частей; Знание математической статистики и методов статистического анализа данных; Умение сбора (в том числе ручном режиме) и анализа больших баз данных. Сопоставление и выявление закономерностей в данных. MS Office (продвинутый пользователь Excel, WPS, PowerPoint), 1С,Преимуществом будет: Знание Power BI, SQL, Power Query Условия: Офис на ст. м. Калужская, 2 минуты пешком от метро; Гибкое начало рабочего дня (с 8-00 до 09-30), график работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные дни); Социальный пакет (компенсация питания, добровольное медицинское страхование); Конкурентоспособная заработная плата, бонус по результатам работы; Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании