Специалист по клиентскому сервису (м. Братиславская, ТЦ Л-153)

51 000 руб
Размещено 19 марта


Открыт набор на вакансию специалист в г. Москва.работа С НАМИ даст тебе возможность для постоянного развития, достижения ВЫСОКИХ результатов и вдохновения. Ты будешь заниматься: Послепродажной проверкой товара и настройкой технического оборудования покупателей; Консультированием и экспресс-обучением покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования (мобильные телефоны, компьютеры, фотоаппараты, видеокамеры и другие); Продажей услуг покупателям; Консультированием покупателей по условиям сервисных программ и оформлением документов. Мы знаем, что ты: Надёжен, ответственен, внимателен и аккуратен; Готов работать в команде. Будет бонусом, если ты: Имеешь опыт работы по проверке, установке и ремонту технических устройств. Что ты получишь: Оформление в первый рабочий день по ТК РФ; Достойную заработную плату доход зависит только от тебя; Гарантированный доход на первые 2 месяца работы Работу рядом с домом, корпоративные скидки и дружный коллектив; Карьерный рост: до руководителя за год работы; Регулярные обучения от лидеров отрасли стань техноэкспертом ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ, МЫ ГОТОВЫ ТЕБЯ ОБУЧИТЬ ТАК ЖЕ ТВОИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ: Чтобы ты имел опыт работы на должностях: продавец консультант, продавец техники, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, а так же опыт работы в таких компаниях как: М.Видео, МВидео, Эльдорадо, DNS, ДНС, МТС, Теле2, РТК, Ростелеком, Билайн, Евросеть, Связной, Мотив, Первый Сотовый, Tele2, Samsung, re:Store, Технопарк и в других магазинах цифровой и бытовой техники. .Присылайте резюме через форму или звоните по телефону

Похожие вакансии

Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Требуется ведущий специалист в г. Москва.Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM;
Договорная
Сегодня в 03:20
Договорная
Сегодня в 03:20
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Требуется ведущий специалист в г. Москва.Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM;
Договорная
Договорная
16 мая
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM; Опыт работы на аналогичной позиции от
Договорная
Договорная
16 мая
Специалист по клиентскому сервису (координатор контрактного производства)
Москва
Требуется специалист в г. Москва.Обязанности: Своевременная и качественная обработка заказов клиентов в 1C ERP: Оформление заказа в системе; Обеспечение максимальной комплектации заказа; Согласование и утверждение заказа с клиентом; Осуществление оперативной коммуникации сопричастным отделам/подразделениям/департаментам ; Построение отчетов
Договорная
Договорная
14 мая
Специалист по клиентскому сервису (координатор контрактного производства)
Москва
Требуется специалист в г. Москва.Обязанности: Своевременная и качественная обработка заказов клиентов в 1C ERP: Оформление заказа в системе; Обеспечение максимальной комплектации заказа; Согласование и утверждение заказа с клиентом; Осуществление оперативной коммуникации сопричастным отделам/подразделениям/департаментам ; Построение отчетов
Договорная
Договорная
13 мая
Специалист по клиентскому сервису (координатор контрактного производства)
Москва
Обязанности: Своевременная и качественная обработка заказов клиентов в 1C ERP: Оформление заказа в системе; Обеспечение максимальной комплектации заказа; Согласование и утверждение заказа с клиентом; Осуществление оперативной коммуникации сопричастным отделам/подразделениям/департаментам ; Построение отчетов по запросу (ПДЗ, продажи, остатки
Договорная
Договорная
12 мая