Специалист по контекстной рекламе

70 000 руб
Размещено 11 марта


Project Wave агентство комплексного маркетинга, на сегодняшний день имеет отличный рыночный опыт среди образовательных проектов, а также исполнения государственных контрактов. Стабильно и динамично развивается каждый год более 50% по ключевым показателям. Специализируемся на перфоманс продуктах. Являемся партнёрами Яндекс и Mail, присутствуем в рейтингах, как ТОП-30 агентств России. Кроме это, разрабатываем сайты, landing page и оказываем техническую поддержку проектов. Наши клиенты: Минздрав, РЭУ Плеханова, МГУТУ Разумовского, Лига Героев, Водоходъ, Группа Калашников, ENS, Росатом, Высшая школа Среда обучения и другие. Основная миссия агентства экспертность и качество в работе с клиентами и желание доводить проект до выполнения KPI и ожиданий заказчиков от результатов работ. Сейчас мы ищем специалиста по контекстной рекламе на полный рабочий день (удаленный формат работы). Обязанности: - проведение базового аудита эргономичности (юзабилити) веб-сайта и действующих контекстно-медийных кампаний по продвижению веб-сайта; - анализ готовности веб-сайта к контекстно-медийным кампаниям и составление аналитической записки; - анализ веб-сайтов и рекламных кампаний конкурентов в системах контекстно-медийной рекламы; - подбор площадок для размещения объявлений; - разработка стратегии мотивации пользователей для возвращения на веб-сайт; - подбор времени показа объявлений; - подбор территории показа объявлений; - составление технических заданий на внесение изменений в структуру и содержание веб-сайта; - составление технических заданий по написанию и редактированию текстов для рекламируемых страниц веб-сайта; - составление технических заданий по подготовке медийного контента для объявлений; - анализ использования информационных, навигационных и функциональных элементов страниц веб-сайта посетителями, пришедшими по ссылкам из систем контекстно-медийной рекламы; - анализ показателей эффективности проведения контекстно-медийной рекламной кампании; - составление отчетов по результатам работы; - коммуникация с клиентами (деловая переписка, аудио и видеоконференции); - анализ конкурентов. - прогнозирование бюджета по платным каналам привлечения трафика; - создание и запуск рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ; - автоматизация контекстной рекламы; - тестирование подходов, типов рекламы и площадок размещения; - оптимизация рекламных кампаний; - регулярное ведение отчетности по источникам платного трафика; - анализ статистики РК, контроль выполнения KPI. Требования: - опыт работы в контекстной рекламе не менее 3 лет, опыт работы в рекламных агентствах; - полное владение инструментами для настройки контекстной рекламы: Keycollector, Директ Коммандер, Google Ads Editor; - опыт работы с системами автоматизации ROISTAT, K50, Alytics или др.; - знание систем коллтрекинга (понимание принципов работы динамического и статического коллтрекинга, опыт обработки данных по полученным звонкам); - знание Excel (ВПР, сводные таблицы); - опыт формирования гипотез, запуска А/Б тестов и анализа результатов. Преимущества при выборе кандидата: - опыт самостоятельного ведения крупных клиентов (от 1 млн.р./месяц); - наличие сертификатов Яндекс Директа / Яндекс Метрики . Должен знать: - основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов; - основы веб-технологии; - основы веб-дизайна; - основы компьютерной грамотности; - методы обработки текстовой информации; - правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов; - основы письменной деловой коммуникации; - основы рекламы; - основы маркетинга; - особенности функционирования современных систем контекстно-медийной рекламы; - особенности поведения пользователей информационно-телекоммуникационной сети Интернет в зависимости от географического расположения и времени суток; - основы функционирования современных систем администрирования веб-сайтов; - правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта (правила веб-райтинга); - основы копирайтинга; - основы веб-аналитики. Условия: - уровень оклад