Обязанности:Контроль и корректировка цен в сети компании;Регулярный анализ показателей прибыльности и согласование изменений цен;Мониторинг и анализ цен конкурентов;Предложение и внедрение механизмов оптимизации ценообразования.Ежемесячный цикл: анализ отклонений P&L брендов, подача ежемесячного прогноза по части P&L брендов, глубокий анализ рентабельности брендов.Участие в определение стратегии ценообразования и промо;Определение ценового позиционирования продуктов, включая новые запускиТребования:Понимание как устроена unit-экономика;Уверенные навыки работы с финансовыми моделями в Excel;Глубокое понимание ценообразования и рыночной аналитики;Глубокие аналитические способности,высокий уровень ответственности,умение выстраивать эффективную коммуникацию, ориентированность на результат,умение работать в режиме многозадачности