Специалист по поддержке отдела продаж

З/П договорная
Размещено 13 февраля


В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать чтолибо действительно значимое, сделайте правильный выбор. Отдел: Специалист по поддержке отдела продаж Обязанности: Организует кросс-функциональное взаимодействие отдела продаж с иными отделами и руководством БЮ, подразделениями компании c целью повешения эффективности работы отдела: Организовывает коммуникацию с руководителями региональных отделов продаж и встречи с кросс функциональной командой БЮ, направленные на решение возникающих вопросов. Организовывает взаимодействие отдела продаж с функциями компании (отдел доступа на рынок и ценообразования, отдел эффективности маркетинга и продаж, медицинский отдел, коммерческий отдел, юридический отдел и др.) по потребности отдела продаж. Анализирует продажи и предоставляет комплексную оценку бизнеса в регионах: Анализирует вторичные продажи по регионам, отслеживает выполнение количественных КПЭ на уровне страны, регионов и территорий Готовит аналитические отчеты и справки, содержащих также информацию о причинах выполнения/невыполнения КПЭ и плане действий Анализирует тендеры по регионам в динамике на основании данных внешних источников (Headway. IMS и др.). Анализирует конкурентную активность в регионах. Участвует в расчете качественных и количественных KPI для бонусной схемы. Участвует в проектах, направленных на повышение эффективности работы отдела продаж БЮ, включая проект по удалённым продажам, New Customer Engagement Model, следование принципам Agile, взаимодействие с частным сегментом здравоохранения и др. Отслеживает выполнение задач, касающихся работы сотрудников отдела продаж, в соответствии c утвержденными сроками и требованиями. Координирует бизнес-процессы отдела продаж: Готовит необходимую информацию к совещаниям, разрабатывает темплейт презентации для отдела продаж. Контролирует планы активностей сотрудников отдела продаж, другие Ключевые показатели эффективности их работы, проводит активный мониторинг их выполнения Отслеживает выполнение задач, касающихся работы сотрудников отдела продаж в CRM-системах, в соответствии c утвержденными сроками и требованиями (напр., внесение данных по профилированию клиентов в CRM-системах; планирование и т.д.) Участвует в образовании сотрудников по работе с отчетами (тренинги, информационная рассылка, ответы на вопросы). Для нас важно: Образование: высшее в Экономике, Математике, Управление бизнесом или Медицине. От 1 года опыта работы в финансовых подразделениях и/или аудите/ бизнес аналитике. Опыт работы в продажах рецептурных фармацевтических препаратов и медицинских изделий приветствуется. Английский язык от уровня Intermediate. Развитое аналитическое и стратегическое мышление, способность обработки больших объемов информации. Развитые письменные и устные навыки коммуникации. Умение работать в компании, соблюдать корпоративные процессы и разделять ценности компании. Знание ПК, внутрикорпоративных программ и MS Office, хороший уровень владения MS Excel и MS PowerPoint. Мы предлагаем: Работу в стабильной международной компании; Стабильную заработную плату и годовой бонус; Компенсацию питания; 5 недель оплачиваемого отпуска; ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев; Гибридный формат работы (дом/офис); Корпоративные программы обучения и развития сотрудников; Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников.