Специалист по работе с инцидентами

З/П договорная
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


BlaBlaCar - ведущая в мире платформа для совместного использования автомобилей, созданная с одной целью-мечтой: использовать технологию для заполнения миллионов свободных мест. Мы предлагаем технологию для безопасных совместных поездок на автомобиле на дальние и короткие расстояния, а также сервис покупки онлайн-билетов на автобусы, и наша цель - стать ведущей платформой для совместного передвижения по дорогам. Ваша Миссия Мы ищем опытного специалиста по поддержке пользователей. Команда отвечает за поддержку российского сервиса по совместным поездкам Blablacar. В то время как первый уровень поддержки осуществляется аутсорсинговой командой, вы будете работать со сложными случаями в составе штатной команды. Помимо общих вопросов, вы будете заниматься задачами по обеспечению доверия и безопасности, включая управление инцидентами, модерацию контента и профилей, проверку на мошенничество и т. д. Ваши обязанности: 1. Обработка входящих обращений пользователей в системе Zendesk по различным вопросам: технические ошибки; инциденты безопасности до и после поездки; тикеты, эскалированные с первой линии; вопросы по обработке персональных данных и др. 2. Обработка инцидентов, связанных с поездкой или другим опытом пользователей на платформе: Своевременная обработка и эскалация инцидентов, полученных через тикеты, слак, публикации в соц. сетях и проч.; выявление и предупреждение мошеннических действий на платформе; модерация контента и профилей пользователей. 3. Обработка и анализ голоса клиента: работа с публикациями в Brand Analytics и консоли магазинов приложений; обработка и анализ отзывов пользователей NPS. Ваша квалификация: Минимум 2 года работы в клиентской поддержке Отличное знание русского языка, письменного и устного Сильная стрессоустойчивость Способность к самостоятельной работе и принятию решений Стремление развиваться и улучшать клиентский сервис Английский язык - уровень B1 Высшее образование Будет преимуществом, если: У вас был опыт работы в командах по работе с инцидентами или по борьбе с мошенничеством. Мы предлагаем: Пятидневная рабочая неделя Воскресенье - Четверг ( 8-17, 9-18, 10-19 or11-20) Официальное трудоустройство и стабильную зарплату Гибридный график работы (2-3 раза в неделю посещение офиса в Москва-Сити) Оплачиваемый отпуск 28 дней Преимущества ИТ-компании ДМС после испытательного срока Возможности для обучения и повышения квалификации (курсы, тренинги, корпоративное обучение английскому языку) А также: Международная среда: более 35 национальностей в 7 странах Воздействие: создание продукта, оказывающего реальное влияние на общество и окружающую среду, а также распространение корпоративной культуры, в которой отдается предпочтение малоотходным и экологически чистым методам работы. Люди прежде всего: расслабьтесь после работы на наших BlaBlaShows, ретритах BlaBlaBreak, еженедельных завтраках и различных активностях Общие принципы компании, которые направляют нас при принятии повседневных решений и приближают нас к нашей цели.

Москва, Пресненская набережная, 8с1

Похожие вакансии

Специалист по работе с клиентами
Москва
Обязанности:Объединенные Пивоварни это более 1 800 талантливых и энергичных сотрудников и 7 заводов, расположенных от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Мы производим и продаем более 20 известных брендов пива и безалкогольных напитков, среди которых Крушовице, Бочкарев, DR.DIESEL, Мистер Лис, Шихан, Охота, Жигулевское 1978 и другие. Команда
Договорная
Договорная
24 февраля
Специалист по работе с клиентами в отдел телемаркетинга (удаленно)
Москва
Ищем специалист в г. Москва.Условия работы: Компания "1С-Архитектор бизнеса" - аккредитованная ИТ-компания, дочерняя компания Фирмы "1С", лидер на рынке услуг по автоматизации уже более 25 лет. Мы ищем специалиста по работе с клиентами B2B в отделе телемаркетинга.Предлагаем возможность обучения и развития в сфере продаж услуг 1С Поможем освоить
30 000 руб
30 000 руб
24 февраля
Специалист по работе с клиентами
Москва
На работу требуется специалист в г. Москва.Обязанности:Приветсвую Компания "Ювента" ищет специалиста в службу поддержки. Мы много лет специализируемся на застройке жилых и нежилых помещений и на продаже стройматериалов. На данный момент мы расширяемся и открываем свой маркетплейс В связи с этим ищем ответственных, грамотных и коммуникабельных
150 000 руб
150 000 руб
24 февраля
Ассистент специалиста по работе с Axapta
Москва
На работу требуется ассистент специалиста в г. Москва.Золотое Яблоко" это прогрессивный и быстро развивающийся омниканальный бизнес в beauty-сегменте федерального масштаба. Нас отличает смелость и желание быть первыми во всём: мы экспериментируем, пробуем и внедряем новые инновации каждый день. В связи с активным развитием бизнеса и поставленными
60 000 руб
60 000 руб
23 февраля
Специалист по работе с клиентами в сфере юридических услуг/Заместитель руководителя отдела
Москва
На работу требуется специалист в г. Москва.В связи с расширением штата приглашаем Специалиста по работе с клиентами в сфере юридических услуг/Заместителя руководителя отдела Кто мы:Стабильная и успешная компания, команда юристов, аудиторов, адвокатов.Работаем более 20 лет, более 6000 клиентов, входим в: ТОП-20 крупнейших консалтинговых компаний,
80 000 руб
80 000 руб
23 февраля
Администратор медицинской клиники/специалист по работе с клиентами
Москва
На работу требуется администратор медицинской в г. Москва.Многопрофильная медицинская клиника Юлии Щербатовой приглашает Администратора/Специалиста по работе с клиентами Обязанности: Прием и обработка звонков Запись пациентов на прием к специалистам, ведение клиентской базы Консультирование пациентов о видах предоставляемых услуг,
100 000 руб
100 000 руб
23 февраля