Специалист по работе с инцидентами

З/П договорная
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыт набор на вакансию специалист в г. Москва.BlaBlaCar - ведущая в мире платформа для совместного использования автомобилей, созданная с одной целью-мечтой: использовать технологию для заполнения миллионов свободных мест. Мы предлагаем технологию для безопасных совместных поездок на автомобиле на дальние и короткие расстояния, а также сервис покупки онлайн-билетов на автобусы, и наша цель - стать ведущей платформой для совместного передвижения по дорогам. Ваша Миссия Мы ищем опытного специалиста по поддержке пользователей. Команда отвечает за поддержку российского сервиса по совместным поездкам Blablacar. В то время как первый уровень поддержки осуществляется аутсорсинговой командой, вы будете работать со сложными случаями в составе штатной команды. Помимо общих вопросов, вы будете заниматься задачами по обеспечению доверия и безопасности, включая управление инцидентами, модерацию контента и профилей, проверку на мошенничество и т. д. Ваши обязанности: 1. Обработка входящих обращений пользователей в системе Zendesk по различным вопросам: технические ошибки; инциденты безопасности до и после поездки; тикеты, эскалированные с первой линии; вопросы по обработке персональных данных и др. 2. Обработка инцидентов, связанных с поездкой или другим опытом пользователей на платформе: Своевременная обработка и эскалация инцидентов, полученных через тикеты, слак, публикации в соц. сетях и проч.; выявление и предупреждение мошеннических действий на платформе; модерация контента и профилей пользователей. 3. Обработка и анализ голоса клиента: работа с публикациями в Brand Analytics и консоли магазинов приложений; обработка и анализ отзывов пользователей NPS. Ваша квалификация: Минимум 2 года работы в клиентской поддержке Отличное знание русского языка, письменного и устного Сильная стрессоустойчивость Способность к самостоятельной работе и принятию решений Стремление развиваться и улучшать клиентский сервис Английский язык - уровень B1 Высшее образование Будет преимуществом, если: У вас был опыт работы в командах по работе с инцидентами или по борьбе с мошенничеством. Мы предлагаем: Пятидневная рабочая неделя Воскресенье - Четверг ( 8-17, 9-18, 10-19 or11-20) Официальное трудоустройство и стабильную зарплату Гибридный график работы (2-3 раза в неделю посещение офиса в Москва-Сити) Оплачиваемый отпуск 28 дней Преимущества ИТ-компании ДМС после испытательного срока Возможности для обучения и повышения квалификации (курсы, тренинги, корпоративное обучение английскому языку) А также: Международная среда: более 35 национальностей в 7 странах Воздействие: создание продукта, оказывающего реальное влияние на общество и окружающую среду, а также распространение корпоративной культуры, в которой отдается предпочтение малоотходным и экологически чистым методам работы. Люди прежде всего: расслабьтесь после работы на наших BlaBlaShows, ретритах BlaBlaBreak, еженедельных завтраках и различных активностях Общие принципы компании, которые направляют нас при принятии повседневных решений и приближают нас к нашей цели.

BlaBlaCar
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, Пресненская набережная, 8с1