Специалист по работе с клиентами, APAC (Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Вьетнам, удалённо)

130 000 руб
Размещено 11 марта


iSpring российская ИТ-компания, разрабатывает программное обеспечение для организации дистанционного обучения. На рынке с 2001 года. 59 000 клиентов в 172 странах. Мы верим, что обучение главный бизнес-процесс, который помогает компаниям расти, развиваться и масштабироваться. Нам нужен специалист по работе с клиентами, который умеет и любит продавать, и хочет хорошо зарабатывать. Место: г. Владивосток. Формат работы: удалённо / офис в городах присутствия / гибридный Чем предстоит заниматься: Работать с потенциальными клиентами, тестирующими наши продукты, в основном B2B Прорабатывать с клиентами проекты внедрения онлайн обучения Выступать на вебинарах и конференциях, в том числе оффлайн Прогнозировать закрытие сделок и выполнение плана, участвовать в пайплайн ревью Вести сделки в CRM системе, взаимодействовать с ассистентами, которые помогут оформить все необходимые документы Наши клиенты: Ритейл, производственные и транспортные компании, которые решают задачи быстрого вывода специалистов на должность, обучения фронт-офиса, бек-офиса, и партнёров ИТ компании, которые накапливают знания для сотрудников и партнёрам Банки и госучреждения, которым нужно выполнять сертификацию и плановое обучение Разработчики онлайн курсов, методисты, педагогические дизайнеры и сотрудники вузов, которые создают профессиональные онлайн курсы Учебные центры и бизнес-тренеры, которые создают и продвигают свои системы онлайн-обучения Вы нам подходите, если: Географически находитесь в часовом поясе или близко к Индонезии, Малайзии, Филиппинам, Сингапуру, Вьетнаму (GMT +7 - +8) У вас есть опыт В2В продаж на территории англоговорящих или азиатских стран от 3-х лет Вам нравится продавать, достигать результата и хорошо зарабатывать Владеете английским языком на уровне C1 / C2 Владеете русским языком на уровне С1 и выше Можете разобраться в бизнесе клиента и предложить подходящее решение Умеете чувствовать потребности и настроение клиента Будет плюсом: Знание территориальных языков Знание техники СПИН Понимание технологий, продвинутые знания в ИТ Мы предлагаем: Работу с клиентами на международном рыке и ежедневное использование английского языка Участие в развитии и продвижении российских продуктов мирового уровня, востребованных на глобальном рынке Поддержку по программе наставничества. Обучение по продуктам и продажам. Насыщенная iSpring-жизнь: лекции, мастер-классы, тренинги; яркие корпоративы, праздники для детей сотрудников, спортивные мероприятия; мотивационные награждения Широкие возможности внутреннего и внешнего обучения Оформление в соответствии с ТК РФ, предоставление всех предусмотренных законом социальных гарантий в аккредитованной IT-компании Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя График работы гибкий, привязан к территории. Согласовывается с руководителем ДМС после испытательного срока Вся оргтехника, необходимая для работы, предоставляется работодателем Перспективы: Возможность профессионального и карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального по вашему выбору. Следующий шаг в карьере это тимлид территории. Возможен переход в маркетинг, тестирование, развитие продукта. Возможность загранкомандировок в ЮВА Команда: Сейчас нас 500+ человек, Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 5 офисов по России, 3 офиса за рубежом. Работать в iSpring сложно, но это прекрасная возможность для развития. Здесь часто делают то, что раньше никто не делал. Здесь люди быстро растут вместе с бизнесом, потому что мы создаём для этого все условия. Несмотря на то, что iSpring работает на глобальном рынке, ядро команды находится в России. Мы живём в России, любим Россию и не собираемся уезжать. Этапы подбора: Встреча с HR, sales-игра, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.