Специалист по работе с вещательными организациями

90 000 руб
Размещено 06 февраля


Обязанности: учёт договоров, платежей и отчетности телерадиокомпаний; учет и работа с дебиторской задолженностью; обработка отчетности телерадиокомпаний; работа с информационными системами РАО и внешними информационными системами, включая ресурсы Роскомнадзора, информационно-аналитические системы о компаниях, справочно-правовые базы данных; формирование статистических данных, сведение показателей и формирование внутренней (в т.ч. управленческой) отчетности; претензионная работа, подготовка материалов о взыскании задолженности для подачи в суд; ведение переговоров и деловой переписки с телерадиокомпаниями; ведение разъяснительной работы с пользователями музыкального контента по вопросам соблюдения законодательства об интеллектуальной собственности; согласование условий договоров с пользователями музыкального контента; подготовка аналитических материалов, связанных с функционированием отрасли телерадиовещания и конкретных телерадиокомпаний и иных компаний, распространяющих телерадиоканалы; выполнение поручений руководителя управления. Требования: высшее образование по одному из направлений: экономика, менеджмент, юриспруденция. знание делопроизводства. грамотная речь, коммуникабельность, навыки делового общения и делового письма. знание основ интеллектуальной собственности (авторские и смежные права). работа в Microsoft Office, опыт уверенной работы в MS Excel обязателен (понимание какие формулы требуются для решения различных задач). ПРОАКТИВНОСТЬ, высокая работоспособность, внимательность, ответственность, доброжелательность, желание профессионально расти и развиваться. навык работы с большим объемом информации, умение переключаться между разноплановыми задачами. опыт работы на должностях с примерно аналогичным функционалом от 3 лет; Условия: оформление и полное соблюдение ТК РФ; график работы с 10.00. до 19.00.; заработная плата от 90 000 руб.на руки, окончательный размер по результатам испытания при приеме на работу (3 мес.); возможность карьерного роста.