Специалист по взаимодействию с ОЦО регионального отделения Владимирской области

З/П договорная
Размещено 11 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Открыт набор на вакансию специалист в г. Москва.Обязанности:Чем предстоит заниматься: Взаимодействием с сотрудниками объединенного центра обслуживания (юристы, финансы, закупки, бухгалтерия, кадровая служба); Сопровождением закупочных процедур: проверка и загрузка документов для запуска закупки, обработка замечаний по итогу согласования; Проверкой полноты, корректности и соответствия указанных документов условиям договоров, утвержденному бюджету; Взаимодействием с контрагентами по получению первичной документации; Осуществлением текущего контроля по ключевым точкам; Подготовкой документов по запросу руководства. Что ждем от кандидата: Среднее профессиональное или высшее образование; Знание основ закупочных процедур, основ бухучета, основ кадрового делопроизводства, договорной деятельности; Умение составлять организационно-правовые, внутренние и внешние сопроводительные документы по проектам; Опыт работы в системе 1С: Документооборот, Excel. Что мы предлагаем: График работы 5/2 с 9 до 18; Вместе реализовать крупнейший федеральный проект в России; Теплая корпоративная культура; Корпоративное обучение и командообразующие мероприятия; Конкурентная заработная плата + KPI по результатам работы; Оформление на работу в соответствии с ТК РФ..Звоните или пишите нам

Похожие вакансии

Специалист по работе с обращениями и мониторингу
Москва
Условия работы: График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;Оформление в соответствии с ТК РФ;Официальная заработная плата 75 000 руб. (до вычета налогов);Работа в международном аэропорту Жуковский..Обязанности: Информационная поддержка пассажиров в режиме онлайн - ответов, консультирование;Мониторинг отзывов об аэропорте в сети Интернет (Яндекс, Google,
75 000 руб
Сегодня в 01:10
75 000 руб
Сегодня в 01:10
Инженер/специалист по охране труда и пожарной безопасности
Москва
Обязанности:Вакансия компании: АО "ИМПУЛЬС"Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. АО "ИМПУЛЬС" сдает в аренду офисные помещения, а также склады и производственные помещения. Численность компании 57 человек. Условия:Официальное трудоустройство.График работы 5/2, вых.: cy6., вс. (с 06:30 до
90 000 руб
Сегодня в 01:10
90 000 руб
Сегодня в 01:10
Специалист по тендерам
Москва
Условия работы: - График работы 5/2 с 9:00 - 18:00; (Возможен гибридный график)- Официальное трудоустройство по ТК РФ;- Работа в крупной стабильной компании..Обязанности: - Мониторинг и отбор заявок для участия в тендерах в соответствии с профилем деятельности компании ;- Анализ тендерной документации (выявление требований заказчика к участникам и
80 000 руб
80 000 руб
15 ноября
Специалист по привлечению заказчиков (госсектор)
Москва
Обязанности:Электронная торговая площадка Фабрикант - это цифровые решения, которые помогают тысячам компаний находить друг друга и заключать выгодные контракты.Мы - аккредитованная IT-компания, которая уже более 18 лет разрабатывает технологии, позволяющие сделать закупки эффективными, а снабжение предприятий - удобным и оперативным.Сейчас мы в
Договорная
Договорная
15 ноября
Главный специалист отдела информационных технологий
Москва
На работу требуется главный специалист в г. Москва.Обязанности: Внедрение и доработка подсистем 1C:УПП. Оптимизация (переработка и ускорение) существующего функционала. Интеграция с внешними сервисами и системами. Сбор, системный анализ требований и проектирование. Поиск оптимальных способов решения задач по 1C и их реализация. Сопровождение
230 000 руб
230 000 руб
15 ноября
Специалист отдела кадрового администрирования
Москва
В компанию требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности:SOKOLOV сегодня один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию.Основа успеха компании это люди, их профессионализм и неравнодушие, их амбиции и стремление к
100 000 руб
100 000 руб
15 ноября