Специалист поддержки корпоративных клиентов

З/П договорная
Размещено 11 февраля


Открыта вакансия "специалист поддержки" в г. Москва.Обязанности:ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше быстрый старт карьеры уникальную систему обучения Сбера для карьерного развития и роста возможность совмещать работу с учёбой расширенный ДМС и льготное страхование для семьи бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера. доставка служебным транспортом ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: принимать звонки и сообщения в чатах от корпоративных клиентов помогать каждому клиенту решить вопрос по продуктам и сервисам Сбера предлагать подходящие сервисные решения для бизнеса. МЫ ЖДЕМ, ЧТО ТЫ: еще учишься или уже закончил колледж или вуз доброжелателен и готов помогать готов развиваться и изучать тонкости наших процессов. Будет плюсом опыт работы с клиентами или юридическими лицами. Присоединяйся к команде Сбера Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др. #контакт_центр #колл-центр #специалист_контактного_центра #оператор_колл-центра #специалист_по_работе_с_корпоративными_клиентами #телемаркетинг #работа_с_юридическими_лицами РАБОТАЙ В ЛУЧШЕЙ КОМАНДЕ.Для уточнения актуальности вакансии наберите нас по телефону, указанному в объявлении