Специалист поддержки OeBS

З/П договорная
Размещено 03 апреля


Основные задачи: Решение поступающих запросов 2 и 3-го уровня поддержки OEBS HR&PA качественно и в срок (SLA) Поддержка, контроль, проверка и утверждение отработанного времени сотрудниками ресторанов Поддержка группы Расчета заработной платы во время расчета аванса, заработной платы, сдачи отчетности Изменение функциональности по рекомендациям консультантов (справочники, настройки, меню, уровни доступа и т.д.) Взаимодействие с подрядчиками, заказчиками, командами внедрения, экспертами Сбор, обобщение и анализ требований заказчиков для доработки программного обеспечения Администрирование пользователей Oracle HR&PA (обновление паролей, создание новых пользователей, изменение полномочий пользователей, контроль доступа сотрудников) SOX контроль: подготовка матриц доступа (проверка, согласование и сбор матриц доступа с координаторов) Разовые выгрузки/загрузки данных Установка обновлений Наши пожелания к знаниям и опыту: Высшее образование Опыт сопровождения функциональности в части OEBS HR, PA, Finance Знание Oracle e-Business Suite (HR, PA, Finance) Уверенные знания SQL, PL/SQL и базовых концепций СУБД Oracle Базовые знания предметной области (основы трудового отношений, заработная плата, финансового/налогового учета) Хорошие коммуникативные навыки, ориентированность на достижение результата Мы предлагаем: Работа в коллективе ИТ-профессионалов Возможность самореализации в амбициозных проектах цифровой трансформации компании-лидера в своей отрасли Отсутствие бюрократии и дух стартапа Стабильный работодатель Достойный уровень оплаты, годовой бонус Конкурентоспособный социальный пакет (ДМС, включая компенсацию 80% для детей, частичная компенсация фитнеса) 5-я дополнительная неделя отпуска после 3-го года работы, компенсация % по ипотеке Гибридный график работы.