На работу требуется специалист поддержки в г. Москва Охотный ряд до 5 мин. Театральная до 5 мин. Площадь революции до 5 мин..Описание вакансии. Эта позиция предназначена для представителя по обслуживанию клиентов (чат). В этой должности вы будете отвечать за предоставление исключительного сервиса и поддержки нашим клиентам через наш чат-канал. Вы будете отвечать на запросы клиентов, решать проблемы и обеспечивать положительный опыт взаимодействия с нами.Обязанности. - Взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени через чат-платформу, отвечая на вопросы, предоставляя информацию о продукции и быстро и эффективно решая проблемы. - Оказывать помощь клиентам в профессиональной и вежливой манере, обеспечивая положительный и беспроблемный опыт взаимодействия с клиентами. - Использовать ресурсы компании и базу знаний для точных ответов на вопросы клиентов и предоставления решений их проблем. - Сотрудничать с другими членами команды и отделами для своевременной эскалации и решения сложных вопросов. - Вести подробные записи о взаимодействии с клиентами, включая запросы, жалобы и решения, для последующего использования и анализа.Требования. - Отличные навыки письменного и устного общения. - Приветствуется предыдущий опыт работы в сфере обслуживания клиентов и поддержки, особенно в чате. - Способность работать в режиме многозадачности и эффективно расставлять приоритеты в быстро меняющейся обстановке. - Сильные навыки решения проблем и внимание к деталям. - Умение пользоваться чат-платформами и другими средствами коммуникации. - Возможность работать посменно, включая ночи, выходные и праздничные дни.Преимущества. - Конкурентоспособная заработная плата. - Возможность карьерного роста. - Позитивная и располагающая к сотрудничеству рабочая среда. - Программы обучения и развития - Медицинское страхование и другие льготы (если применимо).Ваша преданность делу и опыт будут способствовать нашему дальнейшему успеху в предоставлении исключительных услуг нашим клиентам. Подайте заявку сегодня и начните свой карьерный рост вместе с намиМосква Охотный ряд до 5 мин. Театральная до 5 мин. Площадь революции до 5 мин.
Специалист поддержки пользователей (удаленно, график 2/2)
Москва
Открыт набор на вакансию специалист поддержки в г. Москва.Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт. Олеся Тимофеева, руководитель call-центра Привет Меня зовут Олеся, я руковожу колл-центром поддержки пользователей в
90 000 руб
01 июня
|
90 000 руб
01 июня
|
Специалист Поддержки по Email Без звонков и продаж
Москва
Открыта вакансия "специалист поддержки" в г. Москва.Ищем ответственного сотрудника поддержки в команду. Никаких звонков и продаж. Работа полностью удаленная и ведется в переписке по email. Желательно чтобы у вас было тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать. При этом мы не требуем от вас постоянного нахождения за компьютером. Вы можете
18 000 руб
31 мая
|
18 000 руб
31 мая
|
Специалист поддержки пользователей Yandex Monitoring
Москва
Yandex Monitoring распределённая и высокодоступная система количественного мониторинга. Она предназначена для периодической записи текущего состояния пользовательских приложений и для наблюдения за этими данными. Нужен сотрудник, который будет помогать пользователям Monitoring решать свои задачи. Какие задачи вас ждут: заниматься поддержкой
60 000 руб
25 мая
|
60 000 руб
25 мая
|
Специалист Поддержки по Email Без звонков и продаж
Москва
Открыта вакансия "специалист поддержки" в г. Москва.Ищем ответственного сотрудника поддержки в команду. Никаких звонков и продаж. Работа полностью удаленная и ведется в переписке по email. Желательно чтобы у вас было тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать. При этом мы не требуем от вас постоянного нахождения за компьютером. Вы можете
18 000 руб
24 мая
|
18 000 руб
24 мая
|
Специалист техподдержки amoCRM / Куратор
Москва
Ищем специалист техподдержки в г. Москва.Компания Madison Consult существует с 2015 года и является топовым сертифицированным партнёром AmoCRM, U-ON Travel, UIS, LIFE PAY, CoMagic и др. облачных сервисов. Наши эксперты отдела реализации проводят аудит бизнес-процессов компании и помогают выстроить эффективную дистанционную работу за счёт создания
50 000 руб
24 мая
|
50 000 руб
24 мая
|
Специалист техподдержки amoCRM / Куратор
Москва
Ищем специалист техподдержки в г. Москва.Компания Madison Consult существует с 2015 года и является топовым сертифицированным партнёром AmoCRM, U-ON Travel, UIS, LIFE PAY, CoMagic и др. облачных сервисов. Наши эксперты отдела реализации проводят аудит бизнес-процессов компании и помогают выстроить эффективную дистанционную работу за счёт создания
50 000 руб
23 мая
|
50 000 руб
23 мая
|