Специалист поддержки партнёров

48 000 руб
Размещено 13 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Мы - OZON.FintechНаша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка. мы предлагаем: Оформление по ТК РФ; Полностью удалённая работа, график работы 2/2 (смена 12 часов по МСК); Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы); Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы; Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы. кроме того: Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником); Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы; Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение; Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам. чем предстоит заниматься: Обрабатывать клиентские обращения от партнёров по финансовым продуктам банка (чаты + звонки); Проверять юридическую и финансовую документацию партнёров; Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач; Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг. мы ожидаем: Опыт работы в любом контактном центре, в банке или банковском КЦ от 6 месяцев; Умение вести диалог грамотно и вежливо; Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb/s); Гарнитура и возможность работать в тишине.

Москва

Похожие вакансии

Специалист поддержки пользователей Yandex Monitoring
Москва
Yandex Monitoring распределённая и высокодоступная система количественного мониторинга. Она предназначена для периодической записи текущего состояния пользовательских приложений и для наблюдения за этими данными. Нужен сотрудник, который будет помогать пользователям Monitoring решать свои задачи. Какие задачи вас ждут: заниматься поддержкой
60 000 руб
60 000 руб
25 мая
Специалист техподдержки amoCRM / Куратор
Москва
Ищем специалист техподдержки в г. Москва.Компания Madison Consult существует с 2015 года и является топовым сертифицированным партнёром AmoCRM, U-ON Travel, UIS, LIFE PAY, CoMagic и др. облачных сервисов. Наши эксперты отдела реализации проводят аудит бизнес-процессов компании и помогают выстроить эффективную дистанционную работу за счёт создания
50 000 руб
50 000 руб
24 мая
Специалист техподдержки amoCRM / Куратор
Москва
Ищем специалист техподдержки в г. Москва.Компания Madison Consult существует с 2015 года и является топовым сертифицированным партнёром AmoCRM, U-ON Travel, UIS, LIFE PAY, CoMagic и др. облачных сервисов. Наши эксперты отдела реализации проводят аудит бизнес-процессов компании и помогают выстроить эффективную дистанционную работу за счёт создания
50 000 руб
50 000 руб
23 мая
Консультант клиентской поддержки Путешествий
Москва
Яндекс Путешествия это сервис, с помощью которого удобно искать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по всему миру.Специалисты поддержки подсказывают пользователям, как выбрать гостиницу или вернуть деньги за билет, сообщают об отмене рейса и отвечают на любые вопросы, связанные с работой сервиса.Сейчас мы ищем
30 000 руб
30 000 руб
22 мая
Специалист техподдержки amoCRM / Куратор
Москва
Компания Madison Consult существует с 2015 года и является топовым сертифицированным партнёром AmoCRM, U-ON Travel, UIS, LIFE PAY, CoMagic и др. облачных сервисов. Наши эксперты отдела реализации проводят аудит бизнес-процессов компании и помогают выстроить эффективную дистанционную работу за счёт создания IT-инфраструктуры: мы подключаем и
50 000 руб
50 000 руб
22 мая
Специалист поддержки в Яндекс Путешествия B2B
Москва
На работу требуется специалист поддержки в г. Москва Охотный ряд до 5 мин. Театральная до 5 мин. Площадь революции до 5 мин..Яндекс Путешествия сервис, который помогает пользователям, отелям, туроператорам, перевозчикам находить друг друга. B2B-поддержка всегда готова обсудить любые вопросы: от подключения партнёра к сервису до полного
30 000 руб
30 000 руб
16 мая