Специалист поддержки пользователей

125 000 руб
Размещено 09 марта


АО Дороги и Мосты приглашает в свою команду Руководителя группы - Специалиста поддержки пользователей. АО "Дороги и Мосты" - одна из крупнейших организаций в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов в Российской Федерации. Компания входит в инфраструктурный холдинг АО Группа компаний Нацпроектстрой (ГК НПС). Обязанности: - прием, регистрация, классификация и маршрутизация обращений по направлению ИТ от работников Общества в ITSM-системе; - консультирование работников Общества по вопросам предоставления ИТ-сервисов; - коммуникация с работниками Общества по вопросам возникающим в рамках обработки и выполнения обращений по направлению ИТ; - соблюдение инструкций, сроков обработки и маршрутизации обращений; - решение типовых ИТ-инцидентов на первой линии поддержки; - ведение документации в базе знаний по ИТ-сервисам в ITSM-системе. Требования: - опыт работы в ИТ по направлению поддержки пользователей не менее 2 лет; - опыт работы в технической поддержке ИТ продуктов или ИТ-сервисов; - опыт работы с системами регистрации и обработки обращений от пользователей (ITSM, CRM и т.д.); - уверенный пользователь ПК на базе ОС Windows и офисных приложений MS Office; - опыт работы в корпоративной компьютерной сети и с корпоративными информационными системами; - навыки работы в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, наличие навыков деловой переписки; Условия: - офис в шаговой доступности от м. Парк Победы, м. Багратионовская, м. Фили; - график работы: пн.-чт. 8:30 - 17:30, пт. 8:30 - 16:00, 40-часовая рабочая неделя; - оформление по ТК РФ, полное соблюдение трудового законодательства; - ДМС после прохождения испытательного срока.

Похожие вакансии

Специалист поддержки пользователей (удаленно, график 2/2)
Москва
Открыт набор на вакансию специалист поддержки в г. Москва.Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт. Олеся Тимофеева, руководитель call-центра Привет Меня зовут Олеся, я руковожу колл-центром поддержки пользователей в
90 000 руб
Сегодня в 01:10
90 000 руб
Сегодня в 01:10
Специалист поддержки пользователей Yandex Monitoring
Москва
Yandex Monitoring распределённая и высокодоступная система количественного мониторинга. Она предназначена для периодической записи текущего состояния пользовательских приложений и для наблюдения за этими данными. Нужен сотрудник, который будет помогать пользователям Monitoring решать свои задачи. Какие задачи вас ждут: заниматься поддержкой
60 000 руб
60 000 руб
25 мая
Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
В компанию требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Договорная
23 мая
Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
В компанию требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Договорная
22 мая
Специалист поддержки пользователей и инфраструктуры
Москва
На работу требуется специалист поддержки в г. Москва.Обязанности: Выстраивание взаимодействия с поставщиками услуг и ежедневный контроль их работы и качества сервиса (облачные решения, интернет, Яндекса for business, сайты, хостинг и прочие). Мониторинг производительности, анализ и развитие облачной инфраструктуры компании, заблаговременная
Договорная
Договорная
22 мая
Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы подписчиков; - решать возникшие проблемы, с которыми
Договорная
Договорная
21 мая