Специалист поддержки пользователей (Support)

70 000 руб
Размещено 16 марта


Привет RUSONYX - аккредитованная российская ИТ-компания. Мы предоставляем мощную, быструю и безопасную облачную инфраструктуру, для интернет-магазинов и медиапроектов, чтобы помогать им развиваться быстрее их конкурентов. С нами ты познакомишься на практике со стеком веб-технологий. Что нужно делать: поддерживать входящие сообщения от клиентов (переписка и телефонный диалог); консультировать клиентов по возникающим вопросам; настраивать пользовательские системы по запросам; контролировать работы ПО с использованием систем мониторинга; консультировать других сотрудников отдела и компании по вопросам предоставляемых клиентам Компании услуг; взаимодействовать с специалистами инженерно-технического отделаю; чтение технической литературы на английском языке. Что мы ждем нашего от кандидата: рассматриваем специалистов без опыта, важна базовая IT грамотность; понимание стека LAMP; понимание принципов работы сети (HTTP, DNS, SMTP); ответы на общие вопросы по эксплуатации Joomla, Wordpress, Drupal, Bitrix, и т.п.; умение объяснять сложные вещи так, чтобы тебя понял пользователь с любым уровнем технической подготовки; умение быстро переключаться между задачами; инициативность на уровне ДНК; готовность и желание изучать новые системы; технический английский язык. Что мы предлагаем: Аккредитованная ИТ компания; Атмосфера стартапа и развивающие задачи, никакого дресс - кода; Возможность получить уникальный опыт в IT компании; Реальные возможности профессионального роста (системный администратор, DevOps, тестировщик и др.); Официальное оформление, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством; Индивидуальный график, согласовывается заранее - 5/2 или 2/2); Доход от 70 000 руб. (часовая оплата по сменам).

Похожие вакансии

Специалист поддержки пользователей (удаленно, график 2/2)
Москва
Открыт набор на вакансию специалист поддержки в г. Москва.Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт. Олеся Тимофеева, руководитель call-центра Привет Меня зовут Олеся, я руковожу колл-центром поддержки пользователей в
90 000 руб
Сегодня в 01:10
90 000 руб
Сегодня в 01:10
Специалист поддержки пользователей Yandex Monitoring
Москва
Yandex Monitoring распределённая и высокодоступная система количественного мониторинга. Она предназначена для периодической записи текущего состояния пользовательских приложений и для наблюдения за этими данными. Нужен сотрудник, который будет помогать пользователям Monitoring решать свои задачи. Какие задачи вас ждут: заниматься поддержкой
60 000 руб
60 000 руб
25 мая
Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
В компанию требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Договорная
23 мая
Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
В компанию требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Договорная
22 мая
Специалист поддержки пользователей и инфраструктуры
Москва
На работу требуется специалист поддержки в г. Москва.Обязанности: Выстраивание взаимодействия с поставщиками услуг и ежедневный контроль их работы и качества сервиса (облачные решения, интернет, Яндекса for business, сайты, хостинг и прочие). Мониторинг производительности, анализ и развитие облачной инфраструктуры компании, заблаговременная
Договорная
Договорная
22 мая
Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы подписчиков; - решать возникшие проблемы, с которыми
Договорная
Договорная
21 мая