Специалист поддержки пользователей удаленно (ночной график)

50 000 руб
Размещено 21 февраля


Алгоритмика международная школа программирования и математики для детей от 6 до 17 лет и самый быстрорастущий технологический проект России в области детского дополнительного образования: более 500 000 выпускников в 80 странах мира: от Индии до США. Каждую неделю школы Алгоритмики открываются в новых городах и странах. Собственная IT-платформа для обучения на площадках Алгоритмики или онлайн в любой точке мира. Команда профессиональных методистов и постоянно обновляемая линейка курсов: от математики и компьютерной грамотности до Python-разработки и видеоблогинга. Сейчас мы ищем специалиста поддержки. (с 21 часа до 9 утра по Москве) В рамках отбора будет предложено сделать тестовое задание. Чем предстоит заниматься? Поддержка пользователей (франчайзи, партнеры, преподаватели, родители и ученики): консультирование и решение проблем в соответствии с графиком работы. Консультации пользователей по техническим вопросам, удаленные подключения для консультаций и решения тех. сложностей. Взаимодействие со смежными подразделениями для оперативного решения обращений. Своевременная обработка и закрытие заявок. Составление инструкций для пользователей. Модерирование зала славы cтудентов, рассмотрение жалоб и блокировка пользователей. Чего мы ожидаем? Знания о внутреннем устройстве, особенностях конструкции, тех. характеристиках и назначении компьютерного оборудования, коммуникационных систем; Опыт общения с клиентами по тех. вопросам; Клиентоориентированность; Английский язык (переписка). Большим плюсом будет: Базовые знания Python; Что мы предлагаем? Оформление по ТК РФ - отпуска, больничные; Удаленная работа; График работы 2/2, с 21 часа до 9 утра по Москве; Вместе мы будем создавать лучший Ed-tech продукт и влиять на качество образования по всему миру. У нас всё по делу - нет лишних бумажек, процессов и бюрократии.

Похожие вакансии

Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
В компанию требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Сегодня в 03:20
Договорная
Сегодня в 03:20
Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
В компанию требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Договорная
22 мая
Специалист поддержки пользователей и инфраструктуры
Москва
На работу требуется специалист поддержки в г. Москва.Обязанности: Выстраивание взаимодействия с поставщиками услуг и ежедневный контроль их работы и качества сервиса (облачные решения, интернет, Яндекса for business, сайты, хостинг и прочие). Мониторинг производительности, анализ и развитие облачной инфраструктуры компании, заблаговременная
Договорная
Договорная
22 мая
Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы подписчиков; - решать возникшие проблемы, с которыми
Договорная
Договорная
21 мая
Специалист поддержки пользователей и инфраструктуры
Москва
На работу требуется специалист поддержки в г. Москва.Обязанности: Выстраивание взаимодействия с поставщиками услуг и ежедневный контроль их работы и качества сервиса (облачные решения, интернет, Яндекса for business, сайты, хостинг и прочие). Мониторинг производительности, анализ и развитие облачной инфраструктуры компании, заблаговременная
Договорная
Договорная
21 мая
Специалист поддержки пользователей (в офис)
Москва
Открыта вакансия "специалист поддержки" в г. Москва.Qugo это платформа для работы с внештатным персоналом: самозанятыми, ИП, физлицами.Мы помогаем компаниям, которые работают с большим числом исполнителей, автоматизировать процессы, свести ручные операции к нулю и снизить риски переквалификации. Мы запустились в декабре 2020 года. За это время
50 000 руб
50 000 руб
21 мая