Специалист поддержки в технический департамент

З/П договорная
Размещено 07 февраля


Обязанности:Технический департамент VK объединяет специалистов, которые обслуживают IT-инфраструктуру проектов компании. Мы в ответе за бесперебойную работу высоконагруженных систем и сервисов, за сеть передачи данных, за развитие сети центров обработки данных. Приглашаем специалиста технической поддержки, который сможет поддерживать работоспособность парка вычислительной техники на рабочих местах сотрудников компании в БЦ Скайлайт. Задачи: подготавливать новые рабочие места; регистрировать пользователей в информационных системах; устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения; вести учёт компьютерной техники и ПО; участвовать в проектах по развитию ИТ-инфраструктуры компании; вместе с коллегами отвечать за информационную безопасность. Требования: стаж на аналогичной должности от 2 лет; знание архитектуры персонального компьютера, сервера; актуальные знания современного hardware; опыт работы с пользовательскими операционными системами MS Windows 7, 8, 10, MacOS; базовые знания серверных ОС MS Windows Server; уверенные знания сетевых технологий на базовом уровне.