Специалист службы клиентской поддержки (продукт Robokassa)

55 000 руб
Размещено 29 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Мы ищем специалистов в службу клиентской поддержки платёжной системы Robokassa Robokassa российский платёжный сервис, агрегатор интернет-платежей. Предоставляет услуги приема онлайн-платежей для бизнеса всеми доступными способами, работает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и самозанятыми. Вас ожидает работа на входящей (первой) линии поддержки - письменной и устной, используя виртуальную телефонию и ЦРМ. Никаких холодных обзвонов только любовь, забота и проактивность для действующих, потенциальных клиентов и консультация их покупателей Чем предстоит заниматься: Прием входящих звонков пользователей; Помощь и консультация по сервису Robokassa; Редко обработка обращений в онлайн чате, почте, мессенджерах и социальных сетях. Что мы ожидаем от вас: Грамотную речь (устную и письменную); Высокую скорость печати (желательно); Стрессоустойчивость; Опыт общения с клиентами; Гибкость и умение работать в условиях многозадачности; Чувство юмора (без него никак); Аналитические и логические навыки; Умение находить причинно-следственные связи; Желательно опыт работы с клиентами от полугода (в контактном центре, службе поддержки); Технические навыки (как преимущество). Что мы предлагаем: Удаленная работа; Сменный график работы (5/2 или 2/2); Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ; Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; Большие карьерные возможности; Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника; Бесплатные курсы английского языка от компании; Корпоративные скидки BestBenefits (800+ магазинов и онлайн-сервисов).

Москва

Похожие вакансии

Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
Примем на работу менеджер службы в г. Москва.Условия работы: Своевременная заработная плата на банковскую карту;Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;Рабочее место: Москва, м. Яхромская..Обязанности: Обработка Обращений клиента по телефону,
Договорная
Сегодня в 03:20
Договорная
Сегодня в 03:20
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
На работу требуется менеджер службы в г. Москва.Условия работы: Своевременная заработная плата на банковскую карту;Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;Рабочее место: Москва, м. Яхромская..Обязанности: Обработка Обращений клиента по
Договорная
Договорная
16 мая
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
Условия работы: Своевременная заработная плата на банковскую карту;Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;Рабочее место: Москва, м. Яхромская..Обязанности: Обработка Обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе
Договорная
Договорная
16 мая
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
Примем на работу менеджер службы в г. Москва.Условия работы: Своевременная заработная плата на банковскую карту;Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;Рабочее место: Москва, м. Яхромская, БЦ Норд Хаус..Обязанности: Обработка Обращений клиента
Договорная
Договорная
14 мая
Специалист службы клиентской поддержки
Москва
Примем на работу специалист службы в г. Москва.Обязанности: - Регулярная коммуникация с текущими клиентами (WhatsApp/Telegram/Instagram/Телефонные звонки/Bitrix24); - Выявление потребностей клиентов, ведение до покупки, использование готовых скриптов; - Взаимодействие со смежными отделами: координаторы, маркетинг, сотрудники бутика (передача
60 000 руб
60 000 руб
09 мая
Специалист службы клиентской поддержки
Москва
Примем на работу специалист службы в г. Москва.Обязанности: - Регулярная коммуникация с текущими клиентами (WhatsApp/Telegram/Instagram/Телефонные звонки/Bitrix24); - Выявление потребностей клиентов, ведение до покупки, использование готовых скриптов; - Взаимодействие со смежными отделами: координаторы, маркетинг, сотрудники бутика (передача
60 000 руб
60 000 руб
08 мая