Специалист службы поддержки 24/7 (туроператор)

З/П договорная
Размещено 16 марта


Открыт набор на вакансию специалист службы в г. Москва.Приглашаем в туроператор Русский Экспресс Специалист службы поддержки 24/7 Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании (первая помощь в решении форс-мажорных ситуаций) Консультирование клиентов об услугах компании, личном кабинете, свойствах заказа и процедуре бронирования дополнительных услуг Проверка бронирования услуг у партнеров по реализованным заказам отделов продаж Отчет о работе смены в Bitrix Работа в системах бронирования (обучение в компании) Требования: Английский язык (на уровне переписки и общения с партнерами) Ориентация на клиента и результат Опыт бронирования отелей, авиабилетов (желателен) Стрессоустойчивость, выдержка и умение решить любой вопрос в кратчайшие сроки Активная жизненная позиция, желание развиваться в сфере туризма и консьерж-сервисаУсловия: Оформление по ТК Заработная плата обсуждается по результатам интервью График работы 1/3 (сутки/трое) м. Курская/Чкаловская/Таганская - 10 мин. шаговая доступность Оплата бизнес-ланча Подключение к ДМС (стоматология) Дружный коллектив Скидка сотрудникам на приобретение тура .Если вакансия вам подходит - звоните или присылайте резюме

Похожие вакансии

Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Ищем специалист службы в г. Москва.Условия:Социальный пакетОбязанности:- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;- консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом;- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши  сервисы лучше;- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно
30 000 руб
30 000 руб
15 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Условия:Социальный пакетОбязанности:- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах; - консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом; - передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше; - иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растём и меняемсяТребования:- владеете
30 000 руб
30 000 руб
14 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Условия:Социальный пакетОбязанности:- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;- консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом;- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши  сервисы лучше;- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растём и меняемсяТребования:Владеете
30 000 руб
30 000 руб
14 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Примем на работу специалист службы в г. Москва.Условия:Социальный пакетОбязанности:Обработка обращений от пользователей Яндекс.Лавки в чатах и на голосовой линии по возникшим вопросамОбратные звонки курьерам и пользователям с целью уточнения информацииВзаимодействие со смежными отделами для улучшения сервисаТребования:ГрамотностьЧеткая речьХорошее
25 000 руб
25 000 руб
14 мая
Специалист службы поддержки удаленно
Москва
В компанию требуется специалист службы в г. Москва.Основная задачаQlean забрать все домашние дела пользователей на себя и помочь им заниматься тем, что они действительно любят.У нас есть несколько направлений: Qlean уборка квартир и офисов, химчистка Cherdak хранение вещей и переезды Сейчас мы ищем в нашу командуSMM специалиста. Основная задача
40 000 руб
40 000 руб
13 мая
Специалист службы поддержки клиентов на WB (удаленно)
Москва
Открыта вакансия "специалист службы" в г. Москва. Хотите удаленную работу, которая занимает 4-6 часов в день? Хотите чтобы Вашим рабочим местом был Ваш любимый смартфон? Хотите возможность проявить себя и чтобы Ваш труд ценили? Мы - команда, занимающаяся продажей товаров на маркетплейсах. В связи с ростом ассортимента и объема продаж нам
35 000 руб
35 000 руб
08 мая