Специалист службы поддержки интернет-сервиса Личный кабинет

З/П договорная
Размещено 18 апреля


Кандидату предстоит: Техническая поддержка интернет-сервиса ЛК ИП и ПО 3-НДФЛ. От кандидата ожидаем: Знание налогового законодательства в части ИП, 3-НДФЛ, АИС Налог 3. Мы предлагаем: Гибридный график с уютным офисом в центре Москвы; Пятидневную рабочую неделю (Пн. Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45); Конкурентную заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат; Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ: оплачиваемые отпуска + доплата к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании, выплата заработной платы дважды в месяц и др.; Компенсация Больничный листа продолжительностью до 7 дней с сохранением полной оплаты, какая была бы в случае нахождения на работе; Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании - мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние. ДМС по окончании испытательного срока, с огромным перечнем лучших медучреждений и включая классную стоматологию; Партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox; Доступ к корпоративной библиотека на платформе Alpina Digital; Возмещение до 50 % затрат на занятие спортом; А также, множество других приятных и интересных бонусов и преференций.

Похожие вакансии

Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Ищем специалист службы в г. Москва.Условия:Социальный пакетОбязанности:- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;- консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом;- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши  сервисы лучше;- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно
30 000 руб
30 000 руб
15 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Условия:Социальный пакетОбязанности:- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах; - консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом; - передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше; - иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растём и меняемсяТребования:- владеете
30 000 руб
30 000 руб
14 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Условия:Социальный пакетОбязанности:- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;- консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом;- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши  сервисы лучше;- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растём и меняемсяТребования:Владеете
30 000 руб
30 000 руб
14 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Примем на работу специалист службы в г. Москва.Условия:Социальный пакетОбязанности:Обработка обращений от пользователей Яндекс.Лавки в чатах и на голосовой линии по возникшим вопросамОбратные звонки курьерам и пользователям с целью уточнения информацииВзаимодействие со смежными отделами для улучшения сервисаТребования:ГрамотностьЧеткая речьХорошее
25 000 руб
25 000 руб
14 мая
Специалист службы поддержки удаленно
Москва
В компанию требуется специалист службы в г. Москва.Основная задачаQlean забрать все домашние дела пользователей на себя и помочь им заниматься тем, что они действительно любят.У нас есть несколько направлений: Qlean уборка квартир и офисов, химчистка Cherdak хранение вещей и переезды Сейчас мы ищем в нашу командуSMM специалиста. Основная задача
40 000 руб
40 000 руб
13 мая
Специалист службы поддержки клиентов на WB (удаленно)
Москва
Открыта вакансия "специалист службы" в г. Москва. Хотите удаленную работу, которая занимает 4-6 часов в день? Хотите чтобы Вашим рабочим местом был Ваш любимый смартфон? Хотите возможность проявить себя и чтобы Ваш труд ценили? Мы - команда, занимающаяся продажей товаров на маркетплейсах. В связи с ростом ассортимента и объема продаж нам
35 000 руб
35 000 руб
08 мая