Специалист службы поддержки клиентов на WB (удаленно)

35 000 руб
Размещено 07 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Открыта вакансия "специалист службы" в г. Москва. Хотите удаленную работу, которая занимает 4-6 часов в день? Хотите чтобы Вашим рабочим местом был Ваш любимый смартфон? Хотите возможность проявить себя и чтобы Ваш труд ценили? Мы - команда, занимающаяся продажей товаров на маркетплейсах. В связи с ростом ассортимента и объема продаж нам требуется менеджер в команду. Мы продаем товары различных категорий: для сферы красоты, электроники, творчества. Какие интересные задачи нужно будет решать? Ведение клиентов в Amo crm; Послепродажное обслуживание (по товару, качеству, доставке и т.п.); Ведение отчетности, участвовать в созвонах с руководителем Каким мы видим идеального кандидата? - У Вас есть искреннее желание помогать людям и высокий уровень стрессоустойчивости (ведь часто нужно помогать людям, которые не смогли сделать нужные действия даже после видеоинструкции); - Имеете опыт в клиентском сервисе от 6 месяцев; - Вы обладаете высоким уровнем грамотности в письменной речи; - Вы говорите на языке решений, а не проблем. Нам нужен человек с высокой эмпатией, а не просто отвечающий как робот по шаблону; - У вас есть опыт работы с Amo crm и понимание основных моментов; - Вы умеете брать на себя ответственность, воспринимаете конструктивную критику; - Вы знакомы с гугл-excel; - Вы на связи с 10:00 до 22:00 (по Москве); - Вы готовы к графику 6/1; Как у Вас будет организован Ваш рабочий день? Мы предоставим Вам корпоративный доступ в Амо crm, на который будет поступать примерно 100 обращений в день Важный момент: не получится просто зайти вечером и ответить всем клиентам разом Нужно отвечать клиенту как можно быстрее. Между запросом и ответом не должно пройти больше одного часа (эти показатели легко проверяются в программе). Как будет проходить процесс Вашей адаптации в компании? Нужно будет неделю стажироваться, изучать работу crm, как работать с клиентами и другие бизнес процессы необходимые для вашей продуктивной работы Какой график работы? По факту Вы будете работать 4-6 часов в день при гибком графике 6/1 с 10.00 до 22.00 по Московскому времени Наши клиенты не обращаются нон-стоп, поэтому во время работы у вас всегда найдется время на личные дела Отмечу, что большинство наших менеджеров поддержки клиентов - это студенты Какая зарплата? Оклад 35.000 руб При условии, что Вы выполняете свою работу качественно прибавка ещё 5.000 руб Также мы отдельно оплачиваем праздничные дниПри добавлении новых интересных задач мы так же отдельно их оплачиваем У нас есть интересные перспективы финансового и карьерного роста Если хорошо себя проявите они будут Вас ждать Если все, о чем написано выше, про вас, то скорее откликайтесь на вакансию Внимание В сопроводительном письме укажите какой у Вас есть опыт работы в клиентском сервисе и почему Вы на Ваш взгляд справитесь с этой вакансией?

SellerPro
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва

Похожие вакансии

Специалист службы поддержки (в онлайн-школу Moscow Digital School)
Москва
Требуется специалист службы в г. Москва.Moscow Digital School - это быстрорастущий EdTech стартап, входящий в состав холдинга Ultimate Education. Наша миссия делиться знаниями, опытом и деловыми связями для профессионального роста. Сейчас мы ищем Специалиста службы поддержки, который будет большую часть времени отвечать на чаты и письма и
32 500 руб
32 500 руб
23 мая
Специалист службы поддержки (в онлайн-школу Moscow Digital School)
Москва
Требуется специалист службы в г. Москва.Moscow Digital School - это быстрорастущий EdTech стартап, входящий в состав холдинга Ultimate Education. Наша миссия делиться знаниями, опытом и деловыми связями для профессионального роста. Сейчас мы ищем Специалиста службы поддержки, который будет большую часть времени отвечать на чаты и письма и
32 500 руб
32 500 руб
22 мая
Специалист службы поддержки (в онлайн-школу Moscow Digital School)
Москва
Moscow Digital School - это быстрорастущий EdTech стартап, входящий в состав холдинга Ultimate Education. Наша миссия делиться знаниями, опытом и деловыми связями для профессионального роста. Сейчас мы ищем Специалиста службы поддержки, который будет большую часть времени отвечать на чаты и письма и помогать студентам в решении возникших
32 500 руб
32 500 руб
22 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Примем на работу специалист службы в г. Москва.Условия:Социальный пакетОбязанности:Обработка обращений от пользователей Яндекс.Лавки в чатах и на голосовой линии по возникшим вопросамОбратные звонки курьерам и пользователям с целью уточнения информацииВзаимодействие со смежными отделами для улучшения сервисаТребования:ГрамотностьЧеткая речьХорошее
25 000 руб
25 000 руб
14 мая
Специалист службы поддержки удаленно
Москва
В компанию требуется специалист службы в г. Москва.Основная задачаQlean забрать все домашние дела пользователей на себя и помочь им заниматься тем, что они действительно любят.У нас есть несколько направлений: Qlean уборка квартир и офисов, химчистка Cherdak хранение вещей и переезды Сейчас мы ищем в нашу командуSMM специалиста. Основная задача
40 000 руб
40 000 руб
13 мая
Специалист службы поддержки клиентов на WB (удаленно)
Москва
Открыта вакансия "специалист службы" в г. Москва. Хотите удаленную работу, которая занимает 4-6 часов в день? Хотите чтобы Вашим рабочим местом был Ваш любимый смартфон? Хотите возможность проявить себя и чтобы Ваш труд ценили? Мы - команда, занимающаяся продажей товаров на маркетплейсах. В связи с ростом ассортимента и объема продаж нам
35 000 руб
35 000 руб
08 мая