Специалист службы поддержки Отелло (Личный кабинет)

З/П договорная
Размещено 19 февраля


На работу требуется специалист службы в г. Москва.Мы дружная и опытная команда профессионалов, которая уже сделала 2ГИС, а теперь мы работаем над новым интересным проектом сервис онлайн бронирований Otello. Ищем специалиста, который способен быстро и профессионально помогать нашим партнерам находить ответы на вопросы о работе сервиса Отелло. Важно извлекать из каждого случая что-то, что позволит сделать Отелло лучше, партнеров и гостей счастливее, а работу тех. поддержки эффективнее. Тебе предстоит помогать отелям в регистрации и настройке личного кабинета Отелло; консультировать и отвечать на вопросы отелей как письменно, так и по телефону; участвовать в разборе и диагностике сложных и нестандартных кейсов; взаимодействовать со смежными отделами (гостевая поддержка, коммерция, команда разработки и продукта); работать с большим количеством информации. Мы ждем, что ты имеешь опыт технической поддержки пользователей (преимуществом будет сфера бронирования, гостеприимства, телекоммуникации); отлично знаешь русский язык и грамотно пишешь; внимательный, способен к анализу и умеешь быстро принимать решения; готов усваивать много информации, в том числе юридической, и обучаться; общительный, стрессоустойчивый и умеешь найти подход к разным людям. Преимущества работы у нас 2ГИС аккредитованная IT-компания; само собой, полностью белая зарплата, размер которой обсуждаем на собеседовании; заботимся о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации и терапевта, невролога, психолога и медицинского агента; собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов; дополнительные дни отпуска за стаж работы в компании.