Специалист службы поддержки пользователей (вторая линия)

З/П договорная
Размещено 11 февраля


Открыта вакансия "специалист службы" в г. Москва.BlaBlaCar - ведущая в мире платформа для совместного использования автомобилей, созданная с одной целью мечтой: использовать технологию для заполнения миллионов свободных мест. Мы предлагаем услуги по совместному использованию автомобилей на дальние и короткие расстояния, а также рынок автобусов, и наша цель - стать ведущей платформой для совместного передвижения по дорогам. Твоя миссия: Наш сервис лучший помощник в выборе, бронировании и покупке автобусных билетов на пригородные, междугородние и международные рейсы с автовокзалов России. Поток путешественников, выбирающих удобство покупки билета онлайн, увеличивается и нам нужны специалисты поддержки пользователей сайта, чтобы наши клиенты получали своевременную помощь. Ежедневно наша команда поддержки пользователей помогает людям по всей стране. И ты можешь стать частью нашей крутой команды Твоя роль в команде - помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. Работа специалиста службы поддержки пользователей заключается, в основном, в ответах на письма пользователей, но ты должен быть готов и к телефонным звонкам. Ваши обязанности: Обрабатывать обращения в тикетной системе, решать любые вопросы, связанные с сервисами - Обрабатывать обращения от партнеров - Эскалировать вопросы в другие отделы, если их решение выходит за рамки компетенций - Помогать руководителю анализировать и улучшать процессы - Создавать и актуализировать материалы, необходимые в работе поддержки 1й и 2й линий - Совершать звонки партнерам с целью согласования возвратов денежных средств за билеты Ваша квалификация : Грамотный устный и письменный русский язык - Уверенное владение ПК: MS Office, Excel, Сервисы Google - Способность консультировать и обучать других - Аналитический склад ума - Навыки деловой переписки - Знание английского языка не ниже pre-intermediate - Готовность к насыщенному рабочему дню и режиму многозадачности - Стрессоустойчивость и вежливость Требуемый опыт работы: Опыт работы в технической поддержке, профессиональных call-центрах на уровне супервайзера/тренера или в поддержке на 2-й линии. - Опыт составления инструкций и обучающих материалов - Опыт контроля качества 1й линии поддержки - Опыт наставничества Ваши будущие выгоды: График 5/2 (плавающие выходные либо Вс, Пн.) 10.00 - 19.00 - Гибридный формат работы (посещение офиса 2 раза в неделю) - Обучение под руководством опытного наставника. - Оформление по договору ГПХ (3 месяца) с последующим оформлением в штат на постоянный трудовой договор. - Уютный офис в центре города, с зонами отдыха и кухней (печенье, чай, кофе, молоко, вода за счет компании). - Компенсация проезда. - Компенсация питания. - Расширенная страховка ДМС для сотрудников компании, возможность частичной компенсации страхования детей и супругов. Для нас важно, чтобы в коллективе была здоровая профессиональная атмосфера. Мы ищем в команду людей, которые будут разделять наши ценности, в частности мы являемся активными борцами за экологию. Присоединяйтесь к нашей команде. Давайте вместе делать этот мир лучше