Специалист службы поддержки в Ozon Банк (2-я линия)

58 000 руб
Размещено 16 апреля


Мы - Ozon Банк Первый e-commerce банк в России, предлагающий уникальные финансовые сервисы для клиентов и продавцов торговой площадки Ozon Ищем в команду специалиста службы поддержки, который будет общаться с клиентами на 2-й линии и помогать им оперативно решать сложные вопросы Что нужно делать: обрабатывать сложные клиентские обращения, возникающие при использовании продуктов банка (как в голосовой линии, так и в письменной форме); взаимодействовать с первой линией поддержки, фрод- и финансовым мониторингом, операционным отделом банка в рамках своего функционала; повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг; анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации Будет здорово, если ты: Ранее работал в поддержке банка от 1 года / в поддержке другой сферы от 1,5 лет на 2-й линии; Грамотно общаешься устно и письменно; Умеешь работать в режиме многозадачности; Любишь помогать людям. Что получишь от нас: Официальное оформление по ТК РФ с первого дня; График работы 2/2, 12-часовые смены (период начала смен с 04:00 до 13:00 по Мск); Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется; Прозрачная оплата труда: фиксированная часть + ежемесячная премия; Возможность карьерного роста - мы "за" развитие и самореализацию; ДМС со стоматологией с первого дня работы Откликайся, будем рады видеть тебя в нашей команде

Похожие вакансии

Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Ищем специалист службы в г. Москва.Условия:Социальный пакетОбязанности:- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;- консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом;- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши  сервисы лучше;- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно
30 000 руб
30 000 руб
15 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Условия:Социальный пакетОбязанности:- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах; - консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом; - передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше; - иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растём и меняемсяТребования:- владеете
30 000 руб
30 000 руб
14 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Условия:Социальный пакетОбязанности:- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;- консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом;- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши  сервисы лучше;- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растём и меняемсяТребования:Владеете
30 000 руб
30 000 руб
14 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Примем на работу специалист службы в г. Москва.Условия:Социальный пакетОбязанности:Обработка обращений от пользователей Яндекс.Лавки в чатах и на голосовой линии по возникшим вопросамОбратные звонки курьерам и пользователям с целью уточнения информацииВзаимодействие со смежными отделами для улучшения сервисаТребования:ГрамотностьЧеткая речьХорошее
25 000 руб
25 000 руб
14 мая
Специалист службы поддержки удаленно
Москва
В компанию требуется специалист службы в г. Москва.Основная задачаQlean забрать все домашние дела пользователей на себя и помочь им заниматься тем, что они действительно любят.У нас есть несколько направлений: Qlean уборка квартир и офисов, химчистка Cherdak хранение вещей и переезды Сейчас мы ищем в нашу командуSMM специалиста. Основная задача
40 000 руб
40 000 руб
13 мая
Специалист службы поддержки клиентов на WB (удаленно)
Москва
Открыта вакансия "специалист службы" в г. Москва. Хотите удаленную работу, которая занимает 4-6 часов в день? Хотите чтобы Вашим рабочим местом был Ваш любимый смартфон? Хотите возможность проявить себя и чтобы Ваш труд ценили? Мы - команда, занимающаяся продажей товаров на маркетплейсах. В связи с ростом ассортимента и объема продаж нам
35 000 руб
35 000 руб
08 мая