Специалист службы технической поддержки

55 000 руб
Размещено 04 февраля


Открыт набор на вакансию специалист службы в г. Москва.Специалист службы технической поддержки Обязанности: Установка, наладка, конфигурирование программных и программно-аппаратных линейки продуктовКомпании бренда ViPNet; Определение причин сбоев в системах, эскалация инцидентов, работа с разработчиками и техническими экспертами продуктов; Сервисное обслуживание корпоративных Клиентов Компании: по телефону, электронной почте, путем выезда к Клиенту (возможны командировки по России). Требования к кандидату: Обязательно: Образование высшее (желательно техническое); Навыки работы с Win/Unix платформами, инсталляция и настройка (уровень продвинутого пользователя); Знаниесетевыхтехнологий (proxy/firewall/router)и стека протоколов TCP/IP; Навыки организации взаимодействия Internet/Intranet; Опыт работы с внешними пользователями, клиентами/партнёрами, практические навыки ведения переговоров, консультаций, презентаций, участия в выставках; Знание технического английского (умение читатьдокументацию на ПО). Приветствуется: Опыт работы в клиентских подразделениях софтверных компаний; Наличие сертификатов и свидетельств в области IT (особенно в области IT безопасности). Условия работы: Работа в офисе в Москве (ст. м. "Динамо", ст. м. "Савёловская"); Оплачиваемое питание; ДМС, различные варианты программ; Корпоративные мероприятия и спортивные инициативы (футбол, волейбол, баскетбол); Возможность оплаты получения профессиональных сертификатов и прохождения курсов повышения квалификации за счёт компании; Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемые отпуска ибольничные листы, "белая" заработная плата.