Специалист службы технической поддержки

50 000 руб
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Ищем специалист службы в г. Москва.Специалист службы технической поддержки. Обязанности: Совместно со специалистами технического отдела осуществлять техническую поддержку оборудования Производить установку и обновление специализированного ПО для оборудования, производимого ООО Центр ИКТ Принимать телефонные звонки Подготовка ежедневной внутренней документации технического отдела Требования: Техническое образование (среднее специальное или высшее) Уверенный пользователь MS Windows и MS Office. Приветствуются технический склад ума, начальные знания операционных систем Linux, базовые знания сетей TCP/IP, баз данных SQL, электроники. Пунктуальность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость. Рассматриваются кандидаты без опыта работы. Условия: График работы: 5/2, пн.- чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - 1 час.

Центр информационно-коммуникационных технологий
Поиск сотрудников на открытые вакансии