Специалист службы технической поддержки

35 000 руб
Размещено 28 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


IT-компания Wazzup приглашает специалиста службы поддержки.Удаленка, можно работать из любой точки мираНаш support растет вместе с компанией, поэтому мы ведем постоянный набор в нашу команду. Сейчас в поддержке более 20 человек. Ребята, пришедшие когда-то на первую линию поддержки, переходят специалистами в другие отделы. Кто мы? Wazzup продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов. Почему живем хорошо? Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос Полетит стартап или не полетит? не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке. На старте делали только техническую интеграцию WhatsApp в CRM. В этой нише преуспели и стали первыми по СНГ. Пока делали техническую интеграцию, выяснили, что можем решить больше задач клиентов. Запустили удобное мобильное приложение и айфрейм с чатами, который мы вставляем в CRM каждый день его используют 50 тысяч юзеров. Сейчас у нас 10 тысяч платящих компаний-клиентов и это количество растет. Что дальше? Есть амбиции захватить мировой рынок. Это не пустые слова. Уже сейчас 13% выручки приходит в долларах и евро, хотя мы для этого ничего не делали.Плохие новости: На работе мы работаем. Чем придется заниматься: Письменно в чате консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе; Есть возможность работать со звонками; Принимать пожелания от клиентов и записывать их; Всегда быть в курсе нововведений и работы сервиса в целом; Отстаивать честь и интересы WAZZUP; Придерживаться корпоративного стиля в общении; Помнить, что если бы ни у кого не было никаких проблем у вас не было бы работы; Учиться, развиваться и расти. Результат вашей работы: Довольный, после обращения в поддержку, клиент, получивший ответы, знания, понимание сервиса в вопросах, с которыми он обратился к нам. А также настройку и устранение любого сбоя в работе сервиса, с которым клиент столкнулся Вы подходите, если: Имеете опыт в клиентском сервисе от 6 месяцев; Базово владеете письменным английским (гугл-переводчиком пользоваться можно); Быстро печатаете; У вас грамотная письменная и устная речь; Уверенное владение компьютером; Интерес к IT сфере, потому что у нас именно она, и способность разбираться в технических вопросах (будет тестовое задание); Опыт работы с CRM и понимание основных моментов: чем отличается лид от сделки, кто такой ответственный и зачем нужна воронка; Человеколюбие и общительность это про вас. Если вам быстро надоедают люди и после 20-ти одинаковых вопросов вам хочется забиться в угол или "расстрелять всех из гранатомета" вы не подходите; Умеете взять на себя ответственность, уважаете дедлайны, воспринимаете конструктивную критику. График работы: 5/2: 09:00-18:00 (по мск) Как будем работать? Оклад 35000 + бонусы: первый месяц 5000р и до 24000р в дальнейшем; Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск; Компенсация 75% стоимости внешнего профессионального обучения; Компенсация 75% стоимости психотерапии; Корпоративные скидки на изучение английского до 40%; Реальные возможности для карьерного роста (отдел обучения саппорт отдела, руководитель команды саппорт отдела, другие линии поддержки, тестирование, разработка; Прямой доступ ко всей команде и отсутствие бюрократии; Возможность внести лепту в завоевание мира :) Следующий шаг: Откликайтесь на вакансию и ждите от нас сообщения. Мы расскажем, что делать дальше.

WAZZUP
Wazzup продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами
Москва

Похожие вакансии

Ведущий экономист с функционалом технического аудита и строительного надзора за реализацией инвестиционных проектов
Москва
Условия:Квартальная премия возможна при условии выполнения КПЭ.Обязанности:анализ и экспертиза исходно-разрешительной, проектно-сметной и договорной документации на строительство (реконструкцию);анализ стоимости строительства (реконструкции);подготовка Отчетов о текущем состоянии объектов строительства и прочие функции по сопровождению
60 000 руб
Сегодня в 03:27
60 000 руб
Сегодня в 03:27
Специалист по пожарной профилактике
Москва
Обязанности:Обязанности: Участвовать в осуществлении контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов по пожарной безопасности на объектах защиты Центра. Осуществлять оперативный контроль за состоянием противопожарного режима на объектах защиты Центра. Участвовать в проведении плановых и внеплановых проверках
Договорная
Договорная
03 октября
Специалист 1 категории отдела оптимизации режимов и общесистемных задач службы электрических режимов
Москва
Обязанности:- Формирование и корректировка расчетных математических моделей в формате ПК RastrWin3 для расчетов установившихся электрических режимов.- Выполнение расчетов электрических режимов, определение значения допустимых перетоков активной мощности в контролируемых сечениях.- Поддержание в актуальном состоянии базы данных с параметрами и
92 368 руб
92 368 руб
03 октября
Главный эксперт Служба обеспечения информационной безопасности
Москва
Обязанности:Планирование, организация и координация работ по обеспечению информационной безопасности и контроль ее состояния в АО «АТС»;Разработка, координация, управление и контроль реализации плана (программы) работ по обеспечению информационной безопасности в АО «АТС»;   Организация разработки предложений по
Договорная
Договорная
30 сентября
Инженер, главный специалист
Москва
Обязанности:- сопровождение НИОКР в части ПД ИТР, разработка документов.Требования:- высшее инженерно-техническое образование;- знание основ радиолокации и РЭБ;- оформление допуска к государственной тайне.Детали вакансии:Условия: - работникам ПАО "Радиофизика" предоставляется право на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации;-
85 000 руб
85 000 руб
28 сентября
Специалист по развитию, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем
Москва
Обязанности:-внедрение и развитие информационных систем;-сбор, анализ и систематизация требований пользователей, постановка задачразработчикам программного обеспечения;-взаимодействие с командами разработки программного обеспечения;-мониторинг выполнения заявок, оповещение пользователей;-обучение и консультирование пользователей;-отслеживание
90 000 руб
90 000 руб
28 сентября