Специалист службы технической поддержки клиентов

72 000 руб
Размещено 18 февраля


В компанию требуется специалист службы в г. Москва.iiko международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte). Мы ищем коллегу в техническую поддержку для того, чтобы оказывать помощь и решать технические вопросы, которые возникают у наших клиентов в Москве и Московской области. Что нужно будет делать: Принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми запросами: настройка фискального регистратора, интегрированного банковского эквайринга, сервисного принтера повара, приложения для официанта, курьера, экрана повара, интеграции с 1с Бухгалтерия. Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта. Эскалировать задачи при необходимости на 2 линию. Регистрировать обращения поступающие по телефону, email, telegram. Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. Выезжать к клиентам для решения полученных на линии задач по территории г. Москва ( 50% рабочего времени) Технические навыки, которые вам необходимы: Высокий уровень компьютерной грамотности и знание операционных систем Windows Готовность к обучению и самообразованию в сфере IT Наличие оборудования (пк, ноут, гарнитура) для работы. Опыт работы с ККТ и торговым оборудованием не обязателен, но если есть, то будет вашим преимуществом Эти личные качества тоже не помешают): Многозадачность умение работать с приоритетами (нагрузка очень большая). Грамотная письменная, устная речь. Стрессоустойчивость и готовность к высокой нагрузке. Клиентоориентированность. Обучаемость. Мы предлагаем: Работу в международной компании Оформление по нормам ТК РФ, с 1 рабочего дня. 100% белая ЗП Оплату медстраховки Оплату занятий спортом Оплату онлайн школы английского Офис находится на м. Южная График 5х2 с плавающим началом рабочего дня по графику технической поддержки, смены 08:00 - 17:00, 10:30 - 19:30, 14:00 - 23:00, возможен следующий график в понедельник к 8:00, во вторник к 10:30, в среду к 14:00, график известен на месяц вперёд, после прохождения испытательного срока, график выходных дней смещается. Оклад на испытательный срок 60 тыс. р., на руки, после прохождения теста, на знание сервисов, прибавляется премия 20 % от оклада, плюс возможны переработки и дежурства за дополнительную оплату. .Если не можете дозвонится, то попробуйте нам написать сообщение

Похожие вакансии

Главный специалист отдела технического заказчика (Дегунино)
Москва
Открыта вакансия "главный специалист" в г. Москва.Обязанности: Сопровождение получения согласования РД в РСО, ОПС; Содействие в получении справок и Актов о выполнении технических условий для оформления пакета документов на ЗОС и РВ; Подготовка заявок в МГСН, ОАТИ, ДПиООС, МГГТ; Ведение реестров передачи РД, состояние ТУ, замен оборудования;
Договорная
Договорная
22 мая
Специалист службы технической поддержки и Центра Реагирования
Москва
Требуется специалист службы в г. Москва.Наша компания занимается продажей, монтажом и обслуживанием спутниковых противоугонных систем, автомобильных электрозарядных станций по всей России. Среди наших клиентов автосалоны большинства присутствующих автомобильных брендов в России, ведущие лизинговые компании, автомобильные сервисные центры и др.
65 000 руб
65 000 руб
22 мая
Специалист службы технической поддержки
Москва
Открыт набор на вакансию специалист службы в г. Москва.Государственная аптечная сеть ГБУ МО "Мособлмедсервис" приглашает в свою команду специалиста технической поддержки для трудоустройства. Если Вы хотите получать не только стабильную заработную плату, но нацелены на повышение своего профессионального и карьерного уровня, тогда мы ждем Вас.
Договорная
Договорная
22 мая
Специалист службы технической поддержки
Москва
Требуется специалист службы в г. Москва.Мы - команда системных администраторов, оказываем профессиональную IT-поддержку нашим партнерам и, в связи с расширением и ростом количества возлагаемых на нас задач, ищем достойных кандидатов, на начальную позицию - младший системный администратор. Как мы Тебя видим: Понимание протоколов DNS, DCHP, NAT
30 000 руб
30 000 руб
22 мая
Специалист службы технической поддержки и Центра Реагирования
Москва
Наша компания занимается продажей, монтажом и обслуживанием спутниковых противоугонных систем, автомобильных электрозарядных станций по всей России. Среди наших клиентов автосалоны большинства присутствующих автомобильных брендов в России, ведущие лизинговые компании, автомобильные сервисные центры и др. Более 10 000 клиентов доверили нам защиту
65 000 руб
65 000 руб
21 мая
Главный специалист отдела технического заказчика (Дегунино)
Москва
Обязанности: Сопровождение получения согласования РД в РСО, ОПС; Содействие в получении справок и Актов о выполнении технических условий для оформления пакета документов на ЗОС и РВ; Подготовка заявок в МГСН, ОАТИ, ДПиООС, МГГТ; Ведение реестров передачи РД, состояние ТУ, замен оборудования; Анализ принятых проектных решений, замечаний подрядной
Договорная
Договорная
21 мая