Специалист службы заботы о клиенте

90 000 руб
Размещено 12 марта


Требуется специалист службы в г. Москва.МЫ TECHNORED, ведущий поставщик, разработчик и производитель роботизированных систем. Интересные факты о нас: Разработчик и поставщик робоячеек и аксессуаров для Сбера, X5 Retail Group, ГАЗПРОМа, Норильского Никеля, Мегафона и др. - уже более 400 проектов по внедрению роботизированных систем с 2019 года. TECHNORED - владелец запатентованных технологий. Флагманские продукты: Роботизированная система для сварки Роботизированная система для загрузки деталей Роботизированная система для упаковочных процессов и другие. Всего более 20 робокомплексов и не типовых роботизированных систем ТОП-9 самых успешных стартапов 2021 года в категории Engineering по версии журнала Inc.Russia Резидент инновационного центра Сколково в категории Промтех; Собственный департамент разработки и интеграции комплексных решений; Команда экспертов по робототехнике и автоматизации; Бизнес в соответствии с принципами ESG: разработка решений для бережливого производства, улучшение условий труда и дохода для работников заводов, а также повышение уровня гендерного равенства в робототехнических профессиях. Сертифицированная сервисная служба; Партнерство с Финансовым университетом при Правительстве РФ и МГТУ им. Баумана по по программе профпереподготовки кадров по специальности Руководитель проектов по роботизации. Собственная Академия роботизации; Широкая сеть партнеров и дилеров в России. Уникальность бизнес-подхода позволяет внедрять робота на любое производство в течение нескольких дней, а не месяцев как это обычно происходило раньше. Цель компании роботизировать каждое 3-е предприятие к 2025 году, стать лидером отрасли в России и на международном рынке. Мы динамично растем как бизнес, развиваемся как команда, ежегодно удваивая продажи, сейчас находимся в поиске Специалиста в службу заботы о клиенте. Задачи: Обзвон клиентов и получение обратной связи по итогу обращения в компанию; Контроль степени удовлетворенности клиента на всех ключевых этапах взаимодействия; Отработка возражений, с целью увеличения вероятности продажи по текущей сделке; Отражение результатов в CRM Битрикс 24 по степени удовлетворенности клиентов, количеству клиентов которых удалось вернуть, выявление узких мест и вариантов улучшения работы с клиентами; Внутренний контроль своевременности и качества коммуникации сотрудников с клиентами; Контроль корректности ведения клиента в CRM Битрикс 24; Прием и маршрутизация запросов. Мы ожидаем: Опыт работы в клиентском отделе или телемаркетинге является преимуществом; Хорошо поставленная грамотная речь, стрессоустойчивость, желание развиваться; Владение техниками телефонных переговоров; Знание программ Битрикс 24, 1С на уровне пользователя. Мы ожидаем: Работу в инновационной, технологичной и динамично развивающейся российской компании. Входим в реестр организаций ОПК. З/п - оклад 90 000 рублей gross + мотивация. Совокупный доход от 120 000 рублей и выше. Открытое и простое общение внутри команды. Молодой и дружный коллектив. ДМС, корпоративная мобильная связь. Гибкое начало и конец рабочего дня (5/2, суббота, воскресенье - выходные). Офис м. Беговая, пятница - сокращенный рабочий день. .Для обсуждения условий вы можете связаться с нами по телефону

Похожие вакансии

Специалист по внутренним коммуникациям в Контактном Центре
Москва
Обязанности:«Единая служба заботы о клиентах» (контактный центр) ищет в свою команду Специалиста по внутренним коммуникациямОбязанностиРазвитие и администрирование каналов внутренних коммуникацийРабота в активном новостном потоке, обработка поступающих инфоповодов и генерация контента, формирование и обновление плана
90 000 руб
90 000 руб
20 мая
Специалист службы заботы о клиенте
Москва
На работу требуется специалист службы в г. Москва.Условия работы: Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня с соблюдением всех гарантий по ТК РФ;Работа в крупной компании федерального уровня;График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;Своевременная выплата ЗП и прозрачная система мотивации: оклад + бонусная часть;Корпоративный транспорт от м.
65 000 руб
65 000 руб
17 мая
Специалист службы заботы
Москва
Ищем специалист службы в г. Москва. Открыта вакансия сотрудника службы Заботы в сети клиник доказательной медицины DocDeti, DocMed, DocDent Если вам нравится сфера медицины, вы любите учиться новому (да-да, это не просто работа, но и возможность каждый день погружаться в мир медицины и психологии общения), а также вы хотите прокачать способность
50 000 руб
50 000 руб
15 мая
Специалист службы заботы
Москва
Открыта вакансия сотрудника службы Заботы в сети клиник доказательной медицины DocDeti, DocMed, DocDent Если вам нравится сфера медицины, вы любите учиться новому (да-да, это не просто работа, но и возможность каждый день погружаться в мир медицины и психологии общения), а также вы хотите прокачать способность находить общий язык с любым
50 000 руб
50 000 руб
14 мая
Специалист по внутренним коммуникациям в Контактном Центре
Москва
Обязанности:«Единая служба заботы о клиентах» (контактный центр) ищет в свою команду Специалиста по внутренним коммуникациямОбязанностиРазвитие и администрирование каналов внутренних коммуникацийРабота в активном новостном потоке, обработка поступающих инфоповодов и генерация контента, формирование и обновление плана
90 000 руб
90 000 руб
13 мая
Инженер мультимедиа (главный специалист)
Москва
Музей Транспорта Москвы ищет кандидата на позицию Главного специалиста службы технического обеспечения экспозиционно-выставочной деятельности (инженер мультимедиа). Если у Вас есть опыт диагностики и устранения неисправностей по мультимедийной, акустической, сетевой инфраструктур и систем их управления - эта позиция для Вас В ваши обязанности
130 000 руб
130 000 руб
08 мая