Специалист технической (клиентской) поддержки

80 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Данная вакансия предполагает офисный или удаленный формат работыГК МКСКОМ IT-интегратор с крупными федеральными клиентами. Мы занимаемся разработкой и внедрением, создаем продукты для развития бизнеса. Мы разрабатываем, внедряем и поддерживаем масштабные нетиповые CPM-решения для оптимизации бизнес-процессов, бизнес-анализа и прогнозирования на базе различных конфигураций 1С. В данный момент мы в поиске Специалиста технической поддержки (2-я линия) . Чем предстоит заниматься: Принимать и обрабатывать обращения пользователей по телефону, электронной почте, ITSM, в личных обращениях Вести список обращений, контролировать соблюдение плановых сроков Консультировать пользователей по вопросам использования ПО Собирать и обрабатывать информацию об ошибках Взаимодействовать с разработчиками и аналитиками, передавать заявки для экспертной оценки Писать инструкции, заполнять отчеты, вести другие документы (при необходимости) Участвовать в тестировании ПО Наш будущий коллега: Имеет высшее/ незаконченное высшее образование Уверенно использует весь пакет MS Office Обладает хорошими коммуникативными навыками, развитой терпимостью, умеете формировать и давать понятную и доступную обратную связь Понимает принципы командной работы Умеет самостоятельно находить подход к решению различных вопросов и ситуаций, а также понимает важность использования в работе представленных инструкций Пунктуален, ответственен и внимателен к деталям Обладает навыками ведения деловой переписки Будет плюсом: Опыт работы с различными решениями и продуктами 1С, продуктами CPM/ EPM От нас: Оклад в зависимости от опыта, ориентированность на пожелания успешного кандидата Оформление в соответствии со всеми требованиями ТК РФ Возможность работать в удаленном, гибридном формате или в офисе (комфортные офисы в центре Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Новосибирска, Ижевска) Техника для работы и все необходимое ПО Поддержка образовательных инициатив, внутреннее обучение для сотрудников с первого дня работы Полис ДМС Поддержка профессионального развития ВАЖНО: Мы официальный участник программы развития IT-рынка в России от Минцифры, наши сотрудники получают все преференции программы: Освобождение/ бронь от воинского призыва, Льготная ипотека Гранты на IT-разработки

Москва

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки
Москва
Примем на работу специалист технической в г. Москва.Обязанности: Обслуживание ИТ-инфраструктуры и оперативная реакция на инциденты в центральном офисе (Химки) и в магазинах сети (Москва и МО); Удаленная поддержка пользователей; Диагностика и определение причин поломок компьютерной и оргтехники; Модульный и инструментальный ремонт техники;
Договорная
Договорная
01 мая
Специалист технической поддержки
Москва
Примем на работу специалист технической в г. Москва.Обязанности: Обслуживание ИТ-инфраструктуры и оперативная реакция на инциденты в центральном офисе (Химки) и в магазинах сети (Москва и МО); Удаленная поддержка пользователей; Диагностика и определение причин поломок компьютерной и оргтехники; Модульный и инструментальный ремонт техники;
Договорная
Договорная
30 апреля
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Москва
Обязанности: Техническая и консультационная поддержка пользователей в магазинах и помещениях организации; Поддержка, модернизация, установка оборудования в магазинах и помещениях, включая торговое оборудование; Настройка рабочих мест пользователей, оснащение сотрудников необходимой техникой и расходными материалами (картриджи, наклейки);
120 000 руб
120 000 руб
30 апреля
Специалист по клиентским включениям
Москва
Требуется специалист в г. Москва.Описание работодателя: Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития. Мы ищем в свою команду специалиста по
69 200 руб
69 200 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Открыт набор на вакансию специалист технической в г. Москва.Прием и обработка от абонентов компании входящих телефонных звонков и текстовых сообщений по имейл, из мессенджеров и VK. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы. Профессиональные требования: Ответственность исполнительность внимательность грамотная речь стрессоустойчивость
50 000 руб
50 000 руб
30 апреля
Специалист службы клиентской поддержки (продукт Robokassa)
Москва
Открыта вакансия "специалист службы" в г. Москва.Мы ищем специалистов в службу клиентской поддержки платёжной системы Robokassa Robokassa российский платёжный сервис, агрегатор интернет-платежей. Предоставляет услуги приема онлайн-платежей для бизнеса всеми доступными способами, работает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и
55 000 руб
55 000 руб
30 апреля