Специалист технической поддержки

80 000 руб
Размещено 10 февраля


Требуется специалист технической в г. Москва.Задачи, которые вы будете решать: Поддержка и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютерного оборудования и ПО. Знание мобильных операционных систем IOS и Android. Active directory, групповые политики, PowerShell, CMD. Знание принципов работы сетей и протоколов Устранение неисправностей в работе оргехники и ПК. Обслуживание и монтаж сетевого оборудования Cisco. Телефония Cisco. Базовые знания в области SIP/VoIP Учет приема/выдачи техники Бюджетирование и закупка оборудования Техподдержка информационных систем 1С, 1Форма (Электронный документооборот) Знание принципов работы банковских систем и систем Госуслуг, Такскома, Контура, СБИС, КриптоПро, КриптоАрм, NIO. Взаимодействие со специалистами других подразделений в рамках решения проблем. Опыт работы с системами ServiceDesk Поддержка удаленных офисов выездом при необходимости. Необходимые навыки: Высшее/среднетехническое образование MS Office, MS Windows 10,11 . MS server 2012-2019. Оргтехника canon. Сетевое оборудование Грамотная речь, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, умение корректно и вежливо общаться. Умение слушать руководителя и принимать решение по поставленной задаче. Мы предлагаем: Работа в стабильной, успешной компании Рабочее место в собственном комфортабельном офисе БЦ класса А, расположенном в шаговой доступности от станции метро Савёловская Разумные объемы работы, позволяющие трудиться в рабочее время эффективно и с удовольствием Официальное оформление в соответствии с ТК РФ ДМС после прохождения срока испытания График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00