Специалист технической поддержки

50 000 руб
Размещено 14 февраля


Обязанности:Работа с обращениями клиентов: прием и решение их технических вопросов;Уточнение и поиск дополнительной информации о проблемах клиентов, анализ собранных данных;В случае невозможности решить проблему самостоятельно, ввиду ее специфики — передача команде разработки комплексной информации об ошибке;Типовые консультации клиентов, учеников, создателей курсов: как работать с платформой, как создать курс и др.;Обрабатывать обращения в системе обработки тикетов, Jivosite, Mango — письма, чаты, звонки;Прикладывать все возможные усилия и привлекать все доступные ресурсы, чтобы снизить время простоя в использовании платформы из-за багов, ошибок или недопонимания пользователей, что и как работает;Ориентир на скорость ответа и решения проблемы;Работа в команде и самостоятельные дежурства.Требования:Понимание принципов оказания техподдержки;Навыки работы с консолью разработчика в браузере, начальные знания HTML+CSS — базовое понимание принципов работы веб-сайтов (что такое DNS, домен, хостинг);Базовое понимание принципов работы SaaS-решения (взаимодействие backend и frontend);Умение разбираться с базовыми командами в Linux-консоли;Аналитический склад ума, способность мыслить нетривиально, ориентация на результат;Умение самостоятельно искать и находить информацию и решение по любой технической проблеме;Навыки коммуникации, владение этикетом делового общения и переписки;Открытость к людям, дружелюбие в отношении к пользователям, искреннее желание помочь.