Специалист технической поддержки

84 000 руб
Размещено 01 марта


В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Эксмо универсальное издательство 1 в России, один из лидеров книжного рынка Европы.Наше издательство входит в холдинг Эксмо-АСТ. Ключевая цель издательского холдинга Эксмо-АСТ выпуск высококачественной книжной продукции, увеличение количества читающих россиян и рост интеллектуального потенциала России. В нашу команду мы ищем Специалиста технической поддержки. Нам нужно: Осуществление 1-й линии поддержки, эскалация задач на 2-ю и 3-ю линию поддержки; Поддержка внутренних систем компании, таких как почтовый сервер; Работа с заявками пользователей. Отслеживание массовых или регулярных сбоев; Наполнение и актуализация инструкций и документации; Решение вопросов пользователей по электронной почте и в чатах, помогать им получать от сервисов максимум пользы; Техническая поддержка пользователей в том числе в удаленном режиме; Прием и решение обращений пользователей, настройка прав доступа; Взаимодействие с другими командами и представителями смежных подразделений; Нам важно: Высшее образование; Устная и письменная грамотность; Владение пакетом Microsoft Office на продвинутом уровне; Понимание 1С на начальном уровне; Zabbix начальный уровень; Active Directory продвинутый уровень; Способность быстро учиться, легко адаптироваться к новым условиям, умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях, многозадачность, внимательность и аккуратность. Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ; Офис: м. Полежаевская, ст. МЦК Хорошево (5 мин. пешком от метро); График работы: 5/2, с 9-30 до 18-00; Официальная заработная плата: оклад 84 000 + ежемесячная премия по результатам работы 15% от оклада; ДМС с психологом; Обучение в корпоративном университете; Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста; Скидки на продукцию издательства; Премиум подписка на книжный сервис MyBook; Тренажерный зал в здании офиса; Выгодные программы от банков-партнеров.