Специалист технической поддержки

100 000 руб
Размещено 02 марта


Обязанности: Поддержка рабочих мест пользователей, устранение инцидентов, возникающих при работе с ПК, оргтехникой и телефонией; Обеспечение работоспособности ключевых элементов сети по схеме 24/7; Настройка пользовательских рабочих станций и серверов; Мониторинг и аудит состояния серверов, рабочих станций, сетевой инфраструктуры; Участие в проектах по развитию собственной и клиеентской IT-инфраструктуры; Взаимодействие с поставщиками (закупка оборудования, услуг); Поддержка пользователей по возникающим вопросам (Helpdesk); Консультация и обучение пользователей по работе с информационными системами. Требования: Опыт работы от 0,5 лет; Клиентоориентированность желание принести радость клиенту от быстрого решения его вопроса; Базовые знания OS: Linux (CentOS / Debian / Fedora), уверенный пользователь OS Windows (7-10 + Server 2012/2016/2019); Понимание принципов администрирования домена Windows (AD, GPO, DNS, DHCP, NPS); Знания логики работы почты, IP-телефонии и ВКС-систем (SIP/H.323); Понимание принципов построения локальных сетей, знание стека протоколов TCP/IP, модели OSI/ISO; Опыт работы с продуктами 1С (Бухгалтерия, Предприятие), опыт работы с ЭЦП и КриптоПро; Опыт поддержки конечных пользователей и приоритизации задач; Знание современного рынка IT-оборудования и технологий и желание развиваться;Будет плюсом: Знакомство с сетевым оборудованием: Ubiquiti, MikroTik, Yeastar, Yealink, Juniper; Знакомство с любыми серверными платформами (HP, Dell, Supermicro, QNAP) и RAID-массивами; Умение работать руками (тестеры СКС / кримпер); Знание логики работы системы доменных имен, технологий безопасности (SSL); Понимания принципов организации и работы VPN-туннелей; Базовые навыки программирования. Условия: Работа в в молодом профессиональном коллективе; Пятидневная рабочая неделя, график с 9.00 до 18.00, пятница до 17:00; Широкие возможности для получения опыта работы и профессионального развития; Рабочее место в офисе заказчика; Трудовые отношения в соответствии с Трудовым Кодексом РФ с первого дня работы (аккредитованная Минцифры IT компания); Дополнительные оплачиваемые 3 дня отпуска в год; Перспективы карьерного и финансового развития.

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля