Специалист технической поддержки

40 000 руб
Размещено 04 марта


Примем на работу специалист технической в г. Москва.Хочешь развиваться в IT и горишь желанием осваивать новые горизонты? Мы приглашаем тебя в профессиональную команду продвинутой технической поддержки международной хостинг компании, ежедневно решающую запросы тысяч клиентов с сотнями современных программных решений и личным подходом к клиентам разного масштаба с задачами на базе десятка популярных стеков. В ходе работы наши сотрудники уверенно осваивают полный спектр желаемых IT навыков и имеют большие возможности для личного и профессионального роста и развития в желаемых направлениях, включая возможность освоить иную IT специальность, получить карьерный рост и перейти к выполнению других задач. Мы заинтересованы в вашей самореализации и уверены, что именно ваши таланты позволяют нам быть одной из самых быстро растущих хостинг компаний 2022-2023-его года, ежегодно удваивая число клиентов и сотрудников. Мы всегда ищем и обучаем специалистов своего дела. Если ты умеешь саморазвиваться, стремишься к изучению новых технологий и ранее имел опыт или личные проекты в IT индустрии, мы будем рады нашей долгосрочной дружбе. Основные задачи сотрудников поддержки: Сопровождение клиентов с запросами любой сложности, от подключения к серверу до продвинутой настройки сети и работы с программным кодом. Уметь грамотно и понятно довести клиента до наилучшего решения его личных или бизнес задач. Осваивать новые подходы, программные решения и ежедневно развивать подход к клиентам и желаемым ими решениям Сопровождать продукты компании и её внутреннее устройство на протяжении многих лет. Мы ценим мнение и обратную связь каждого сотрудника, будем рады твоим идеям и инициативе. Именно этот подход помогает нам менять рынок хостинг услуг и быть на острие новых технологий для недостижимой скорости роста. Обязательные требования: Грамотная устная и письменная речь Опыт работы с IT задачами и стремление к развитию Опыт работы с виртуальными серверами на базе Linux и Windows систем, включая диагностику и настройку работы системных служб, установку ПО, выявление ошибок посредством изучения логов ОС и ПО, знание основных консольных команд обоих ОС Опыт работы с веб-серверами и настройками раздачи веб-контента (Nginx/Apache), одной из веб-панелей (FastPanel, ISPmanager) Опыт работы с VPN протоколами и популярными WireGuard / Outline решениями Мультизадачность и стрессоустойчивость Навык логично структурировать мысли и аргументировать выбор наилучших подходов для решения задач клиента Понимание устройства и комплектующих персональных компьютеров, способов реализации виртуальных серверов и их дальнейшего использования Клиентоориентированность и готовность решать нестандартные задачи Опыт работы с GPT или аналогичными текстовыми нейросетями, поисковиками для нахождения ответов и решений на нестандартные задачи в сжатые сроки Умение самостоятельно диагностировать сетевые проблемы, включая проведение трассировок, изучение причин потери пакетов и выявления сетевых затруднений, понимание основ работы TCP и UDP соединений Знание английского на уровне A2 и выше (понимание правил языка и разговор на простые темы, опыт работы с Яндекс и DeepL переводчиками) Готовность помогать коллегам и в случае необходимости работать сверх графика за дополнительное вознаграждение Кодовое слово London в любом месте вашего резюме (резюме без этого слова не рассматриваются) Готовность к освоению нового и регулярным вопросам, поиску наилучших решений Будет дополнительным плюсом: Понимание работы DNS серверов, доменных записей и их настройки Опыт работы с базами данных, включая MySQL, PostgreSQL, MariaDB, MongoDB Понимание основ работы ОС Windows и Linux для работы с задачами по настройке сети и служб, установке ПО и диагностике наиболее частых проблем данных ОС Базовые навыки настройки и написания конфигураций веб-серверов Nginx/Apache Базовое понимание методов проведения и способов защиты о

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля