Специалист технической поддержки

80 000 руб
Размещено 11 марта


Обязанности: Взаимодействие с клиентами компании по телефону и электронной почте по вопросам технической поддержки (1-я, 2-я линия поддержки); Систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса; Поддержка и администрирование всего спектра ИТ оборудования компании и клиентов; Осуществление выездов к клиентам для решения задач, не решаемых удаленно (до 25% рабочего времени); Операционная поддержка сервисов связи. Требования: Высшее образование как преимущество; Навыки системного администратора (установка/подключение ПК, принтеров, телефонов, сетевых устройств и т.п.); Владение MS (win10) на уровне администрирования, желателен опыт работы с ОС Linux; Знание семейства серверных OC Windows 2003-19, основных ролей и технологий - AD, DNS, DHCP, IIS, RDP; Бесконфликтность, исполнительность, грамотность, стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности. Понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования; Способность искать решение проблем самостоятельно; Желателен опыт сборки ПК и ремонта на уровне замены комплектующих, установки и настройки ОС и стандартного пакета офисных приложений. Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Полностью белая заработная плата без задержек; Премирование; Возможность повышения квалификации и развития; Профессиональная поддержка коллег; Развитая корпоративная культура; График работы: 5/2, 09:00-18:00.