Специалист технической поддержки

40 000 руб
Размещено 11 марта


Ищем специалист технической в г. Москва.Sandbox аккредитованная IT-компания, которая работает как со внешними заказчиками, так и над собственными B2B-продуктами. Сейчас мы ищем специалиста первой линия поддержки наших клиентов (L1), готового консультировать клиентов по двум нашим инновационным CRM и ERP системам в сфере ветеринарии и ресторанного бизнеса Задачи: Принятие задач от клиентов из различных источников (Скайп, телеграм, почта и тд); Консультация клиентов по самописной CRM системе; Удаленное подключение к клиенту через AnyDesk и TeamViewer; Помощь в подключении кассового оборудования и исправление ошибок фискализации; Создание описания функционала и регламентов работы в программе; Работы по обновлению баз данных и клиентской части программы Енот, основанной на 1С; Взаимодействие с базой данных: блокировка, снятие дампа, восстановление из бэкапа; Активация лицензий 1С; Техническая консультация и поддержка клиентов компании; Настройка фискального оборудования у клиентов, исправление недоступности различных сервисов, проверка работы бэкапов; Плановые инженерные работы: проверка работы бэкапов, свободного дискового пространства, анализ доступности серверов через систему мониторинга Zabbix, оповещение и делегирования задач L2 и L3. Требования: Будет здорово, если ты имеешь опыт работы с ресторанной автоматизацией и/ или с ERP системами; Желательно иметь опыт работы серверными системами; Приветствуется опыт работы с AnyDesk и TeamViewer;; Опыт работы в техподдержке; Готовность спокойно и приветливо общаться с клиентами. Условия: Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании с полностью белым окладом; Удаленный график работы 2/2 С 00:00 до 08:00 по московскому времени (занятость до 4 часов в смену); Работа над интересными проектами с востребованным и современным стеком; Корпоративная культура заботы о сотрудниках и культура уникальных возможностей; Сильный коллектив, руководствующийся тремя истинами: поможем, научим, научимся