Специалист технической поддержки

75 000 руб
Размещено 19 марта


Привет Мы, ProctorEDU, одна из немногих российских EdTech компаний, чей продукт и сервис покупают не только в России, но и на зарубежных рынках. Мы предлагаем ведущее решение в сфере онлайн-прокторинга, и это мнение разделяют наши клиенты: Skoltech, Mail.ru, ВШЭ, РЭШ, МГУ и другие топовые образовательные учреждения и коммерческие организации. Мы видим особую ценность в нашем продукте и считаем, что меняем мир к лучшему, делая его более честным и открытым. Наша культура выстроена вокруг ценности человека это значит, что ты не просто найдешь работу, но и обретешь команду, для которой ты важен и в которой раскроешь свой потенциал Сейчас мы ищем человека, который будет помогать обеспечивать качественный пользовательский опыт наших клиентов. Что предстоит делать: - работать на первой линии техподдержки и оперативно решать текущие технические проблемы клиентов; - оформлять необходимую документацию (договоры, счета акты и т.д.); - вместе с командой повышать уровень сервиса и развивать продукт; - выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, сопровождая весь цикл сделки; Мы ищем человека, который: - обладает свободным уровнем английского для общения с зарубежными клиентами как письменно, так и устно (C1); - работал с технически сложными продуктами; - имеет высокий уровень самостоятельности, активности и независимости. Что мы предлагаем: - внутренняя среда открытости и свободы, которая способствует раскрытию твоих талантов; - карьерный рост: с этой позиции можно двигаться как в сторону product менеджера, так и в сторону key account менеджера; - система наставничества и практики развития софт скилов; - возможность работать удаленно из любого региона или из уютного офиса в центре Москвы; - забота о твоём здоровье - компенсируем затраты на спорт и медицину; - при желании совместные поездки в города РФ 4 раза в год на стратегические сессии

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля