Специалист технической поддержки

80 000 руб
Размещено 19 марта


Кого мы ищем Ответственного, аккуратного, инициативного, разбирающего в современной компьютерной и оргтехнике сотрудника в офис на постоянную основу, график 5/2 с понедельника по пятницу, временной интервал с 9 до 18. Стрессоустойчивость, гибкость в планировании рабочего процесса, вежливость и желание помочь прекрасные качества, которые мы хотели бы видеть в нашем кандидате. Общение с коллегами будет занимать большую часть рабочего процесса, поэтому будет большим плюсом, если нашему кандидату это будет в радость. Взаимно готовы предоставить командную поддержку, возможность обрастать опытом среди профессионалов и некоторое количество корпоративных приятностей. Что нужно будет делать Помогать штатному системному администратору решать повседневные задачи в рамках рабочего процесса, в первую очередь те, что требуют очного присутствия в офисе (hardware, компьютеры, оргтехника). Проводить консультации и оказывать первичную техническую помощь на первой линии (общение по телефону, в мессенджерах), собирать и передавать диагностическую информацию для дальнейшего анализа и работе по проблемам и технических запросам. Проводить профилактику оргтехники (без глубокого разбора, но базовые инженерные навыки потребуются), следить за расходными материалами, проводить базовое обслуживание компьютерной техники (чистка, замена комплектующих) Быть оплотом спокойствия и островком информационной поддержки в периодических офисных штормах, спокойно и с пониманием относится к поставленным задачам, разбираться в базовых информационных современных угрозах. Быть наставником для своих менее опытных в ИТ коллег, стараться разобраться самостоятельно в новой информации и донести ее до других в более простой форме. Какими знаниями и опытом желательно обладать Главное это умение быстро ориентироваться в поставленных задачах при помощи любых доступных источников информации. Если не знаешь как решить самостоятельно, то нужно хотя бы понимать в каком направлении следует продолжать поиски, к какому специалисту можно обратиться с текущей проблемой. База: Windows 10/11 (базовое администрирование, продвинутый пользователь) 1С 8.3 (продвинутый пользователь, консультирование по работе с конфигурациями Бухгалтерия и ЗУп, отслеживание ошибок, взаимодействие с ИТС и службой поддержки) Битрикс 24 (облачная версия, понимание логики работы ПО, консультирование пользователей) Оргтехника Kyocera, HP (ее немного, ломается нечасто) Умение работать руками (даже без опыта и знаний, но по инструкциям и с наставником) Умение диагностировать ошибки и читать логи Плюсом: Базовое понимание сетевой маршрутизации Windows Server (AD, DNS, RDP, Firewall) Антивирусная безопасность и профилактика NAS, SMB, VPN Мониторинг (Zabbix) ЭЦП Опыт работы с электрикой и компонентной электроникой Условия: - Оформление по ТК РФ; - Дружный коллектив; - Ежегодный оплачиваемый отпуск; - З/П фикс определяется после собеседования; - Испытательный срок 3 месяца.

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля