Специалист технической поддержки

53 230 руб
Размещено 27 марта


Международная телеком компания ищет в свою команду Специалиста технической поддержки, который будет поддерживать корпоратиных сегмент бизнеса в сфере связи. Мы предлагаем: Работу в динамичной международной компании с открытой корпоративной культурой; Возможность познакомиться с передовыми технологиями; Заработная плата в размере 53 230 рублей + доплаты за смены (ночные, выходные, праздники) и 20% бонус раз в полгода; Сменный график работы - 2/2 , день (с 8.00 до 20.00) - ночь (с 20.00 до 8.00) - отсыпной - выходной; Полное соблюдение ТК РФ, ДМС (услуги скорой помощи, обслуживание в поликлинике, госпитализация, стоматология), корпоративную мобильную связь, страхование жизни при несчастных случаях; Профессиональное развитие (внутреннее и внешнее обучение), возможность роста внутри компании. Чем предстоит заниматься: Принимать, регистрировать и передавать в работу инженерам обращения , оказывать консультации клиентам, сотрудникам и партнерам Компании; Проводить круглосуточный мониторинг элементов сети, систем жизнеобеспечения узлов Компании на предмет выявления некорректной работы; Организовывать работы по восстановлению сервиса клиента и взаимодействовать с ним до полного решения проблемы; Оформлять, обрабатывать и сопровождать вызовы технических специалистов Компании для выполнения работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Что мы ждём от кандидата: Высшее/неполное высшее или среднее специальное техническое образование; Чёткая дикция, грамотная речь; Личные качества: честность, ответственность, исполнительность, гибкость, умение находить нестандартные варианты решения поставленных задач; Владение ПК и офисными приложениями на уровне уверенного пользователя.