Специалист технической поддержки

47 000 руб
Размещено 05 апреля


Открыт набор на вакансию специалист технической в г. Москва.Вакансия специалист технической поддержки. Parts-soft.ru продуктовая компания более 12 лет занимающаяся автоматизацией продаж автозапчастей в России и за ее пределами. За это время мы разработали собственный продукт систему включающую в себя CMS, CRM, WMS. Наша цель автоматизировать бизнес процессы наших клиентов с помощью нашего продукта. В частности мы помогаем Обрабатывать тысячи клиентских заказов и маршрутизировать их поставщикам или же на собственные склады; Обрабатывать миллионы предложений поставщиков, ежедневно обновляя тысячи прайс-листов; Подготавливать фиды с предложениями для маркетплейсов, таких как Ozon, Yandex Market, Drom, Avito; Управлять складскими остатками и ценами; И многое другое. Множество функций приводит к повышению порога вхождения при использовании нашей системы, именно поэтому мы расширяем штат и ищем вас специалиста службы поддержки. Именно от вас будет зависеть впечатление, которое получит клиент при использовании нашего решения. Отдел поддержки ключевой при работе с клиентами. Что будет входить в ваши обязанности: Общаться с нашими клиентами по почте, чату, телефону; Проводить обучающие конференции и помогать клиентам погрузится в продукт; Составлять подобные ответы на запросы клиента; Разбирать проблемы клиентов связанные с различными аспектами работы системы; Искать решения проблем, используя существующий функционал; Взаимодействовать с разработчикам для решения сложных вопросов; Составлять баг репорты или запросы на доработку и передавать их в отдел разработки; Мы ожидаем, что вы: Умеете и готовы самостоятельно обучаться. Объем функций велик и вам предстоит освоить их все; Умеете и готовы работать удаленно. Ваш уровень само-организованности и ответственности не требует постоянного надзора; Умеете решать сложные многосоставные задачи, подбирая для их решения лучшие инструменты; На вас можно положится вы не забудете про клиента, его проблему, поставленную задачу; Грамотно пишите и говорите; Имеете широкий кругозор в веб технологиях. Вам не нужно объяснять что такое ftp, xml, html; Имеете опыт в работы в службе тех. поддержки пользователей; Опыт в веб-технологиях, знание Linux систем будет несомненным плюсом. Что предлагаем мы: Заработная плата на испытательный срок - 33 000. По завершению испытательного срока - 33 000 + 30 000 премия по KPI; Удаленную работу; В режиме 5/2 с 09-00 до 18-00 во время испытательного срока; Оформление по ТК РФ отпуск, больничный, белая зарплата; Работу в молодом коллективе, без лишней бюрократии. .Звоните на указанный номер