Специалист технической поддержки

87 000 руб
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: Сопровождение прикладной информационной системы компании. Поддержка пользователей (Российски и иностранные финансовые организации), включая:- первичную обработку поступающих запросов;- консультирование по техническим вопросам;- решение технических проблем;- выполнение регламентных работ. Требования: Высшее техническое образование; Опыт работы с Unix- и Windows-системами; Знание основ информационной безопасности; Опыт работы с системами IDS и мониторинга; Коммуникабельность, пунктуальность. Условия: График работы: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00. Оформление по ТК, условия обсуждаются по результатам собеседования. Современный офис в шаговой доступности от метро. Обучение и сертификация за счет компании. Бонусы : ДМС и ароматный кофе.

Алльянс Факторс, компания
Компания специализируется на решении задач оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в банках, финансовых организациях и корпорациях в следующих областях: проведение расчетов, казначейские операции, комплаенс контроль, аудит
Москва