Специалист технической поддержки

100 000 руб
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Поддержка рабочих мест пользователей, устранение инцидентов, возникающих при работе с ПК, оргтехникой и телефонией; Обеспечение работоспособности ключевых элементов сети по схеме 24/7; Настройка пользовательских рабочих станций и серверов; Мониторинг и аудит состояния серверов, рабочих станций, сетевой инфраструктуры; Участие в проектах по развитию собственной и клиеентской IT-инфраструктуры; Взаимодействие с поставщиками (закупка оборудования, услуг); Поддержка пользователей по возникающим вопросам (Helpdesk); Консультация и обучение пользователей по работе с информационными системами. Требования: Опыт работы от 0,5 лет; Клиентоориентированность желание принести радость клиенту от быстрого решения его вопроса; Базовые знания OS: Linux (CentOS / Debian / Fedora), уверенный пользователь OS Windows (7-10 + Server 2012/2016/2019); Понимание принципов администрирования домена Windows (AD, GPO, DNS, DHCP, NPS); Знания логики работы почты, IP-телефонии и ВКС-систем (SIP/H.323); Понимание принципов построения локальных сетей, знание стека протоколов TCP/IP, модели OSI/ISO; Опыт работы с продуктами 1С (Бухгалтерия, Предприятие), опыт работы с ЭЦП и КриптоПро; Опыт поддержки конечных пользователей и приоритизации задач; Знание современного рынка IT-оборудования и технологий и желание развиваться;Будет плюсом: Знакомство с сетевым оборудованием: Ubiquiti, MikroTik, Yeastar, Yealink, Juniper; Знакомство с любыми серверными платформами (HP, Dell, Supermicro, QNAP) и RAID-массивами; Умение работать руками (тестеры СКС / кримпер); Знание логики работы системы доменных имен, технологий безопасности (SSL); Понимания принципов организации и работы VPN-туннелей; Базовые навыки программирования. Условия: Работа в в молодом профессиональном коллективе; Пятидневная рабочая неделя, график с 9.00 до 18.00, пятница до 17:00; Широкие возможности для получения опыта работы и профессионального развития; Рабочее место в офисе заказчика; Трудовые отношения в соответствии с Трудовым Кодексом РФ с первого дня работы (аккредитованная Минцифры IT компания); Дополнительные оплачиваемые 3 дня отпуска в год; Перспективы карьерного и финансового развития.

Люр АйТи
LURE IT - системный интегратор на российском и международном рынках
Москва