Специалист технической поддержки

25 000 руб
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Примем на работу специалист технической в г. Москва.Мы Результативная Онлайн-школа Репетиторская Империя в поисках Специалиста технической поддержки (в IT отдел) Занятость: 2/2 с 10:00 до 22:00 Ценный конечный продукт: своевременное решение проблем и вопросов пользователей в течение 15 минут после обращения. Наш идеальный кандидат: Имеет опыт работы в области технической поддержки пользователей не менее года Знает общие принципы разработки web-сайтов (знает, что такое клиентская и серверная часть приложения и как они взаимодействуют друг с другом на примитивном уровне) Умеет пользоваться консолью разработчика (Google Chrome/Mozilla FF) Умеет задавать нужные вопросы, чтобы чётко определить проблему пользователя Владеет навыками работы с удалённым контролем компьютера Пишет грамотно, умеет лаконично, но ёмко излагать свои мысли Понимает принципы составления отчётности по выявленным проблемам для IT-отдела Не закипает и не раздражается, если пользователь не понимает очевидных вещей Какие задачи предстоит решать: Предоставление квалифицированной технической поддержки пользователям платформы. Это включает помощь пользователям в решении проблем, возникающих при использовании платформы, а также консультации по ее функциональности Анализ и решение проблем, связанных с использованием платформы. Специалисты технической поддержки должны уметь быстро обнаруживать и устранять неполадки, а также ошибки, возникающие при работе с платформой Оказание консультативной помощи пользователям по вопросам, связанным с функциональностью платформы. Специалисты должны быть готовы помочь пользователям с любыми вопросами, связанными с использованием платформы и ее возможностями Взаимодействие с другими специалистами в рамках команды поддержки для решения сложных технических проблем. Работа в команде позволяет быстро и эффективно решать сложные проблемы, которые не всегда можно решить в одиночку Ведение учета и отчетности по обращениям пользователей и выявленным проблемам. Специалисты технической поддержки должны вести детальную отчетность о всех обращениях пользователей и выявленных проблемах, чтобы быстро находить их решения и снижать количество обращений Участие в формировании пользовательской и внутренней базы знаний. Специалисты должны быть готовы к формированию базы знаний, а также обучать пользователей работе с ней Постоянное повышение квалификации, изучение новых технологий и методов работы с платформой. Специалисты технической поддержки должны постоянно развиваться и улучшать свои навыки, чтобы лучше помогать пользователям и обеспечивать бесперебойную работу платформы Причины, почему стоит пойти к нам: Прозрачная система мотивации: оклад + KPI. У нас есть цель, в которую мы верим: мы хотим построить самую крутую платформу на рынке онлайн-подготовки к ЕГЭ. Платформу, которой хочется гордиться, а ученики, которые будут на ней заниматься будут поступать в лучшие вузы страны У нас очень сильный продукт: уже 12 лет мы помогаем ребятам готовиться к ЕГЭ, в нашей команде больше 150 репетиторов со всей России. Мы получили федеральную премию Немалый бизнес, заняв 2 место из 32 тысяч компаний Мы ценим нашу команду: мы даём каждому возможность зарабатывать достойно, если он умеет работать на результат и не боится брать на себя ответственность

Репетиторская империя
Репетиторская империя результативная онлайн-школа подготовки к ЕГЭ с лицензией на образовательную деятельность Причины,почемустоит пойти к нам: У нас есть цель, в которую мы верим:мы хотим построить самую крутую платформу на рынке онлайн-подготовки к ЕГЭ
Москва

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля