Специалист технической поддержки

З/П договорная
Размещено 13 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


В офис в г.Троицк для сопровождения стабильного и надежного федерального проекта одного из лидеров нефтегазового рынка России, ООО Инновационные Информационные Системы ищет в свою команду внимательного и ответственного сотрудника, нацеленного на долгое сотрудничество с нами. Обязанности: Оперативное реагирование на поступающие обращения в соответствии с SLA. Регистрация информации об инцидентах и их последующая обработка в Service Desk. Диагностика и устранение неисправностей в работе оборудования и ПО. Сбор информации и эскалация сложных проблем на уровень выше, согласно инструкции. Взаимодействие с инженерами различных подразделений и подрядчиками услуг. Мониторинг состояния информационных систем и оборудования. Выявление повторяющихся проблем и инцидентов. Ведение учета принятых в работу и исполненных заявок Заказчика. Требования: Базовые навыки администрирования ОС Windows. Опыт работы со средствами удаленной поддержки (RMS/AnyDesk). Умение локализовать и устранить технические неисправности. Желателен опыт работы удаленной поддержки ИТ-сервисов или технической поддержке. Хорошая обучаемость и понимание ответственности за свою работу. Условия: Место работы г.Троицк Сиреневый бульвар. Сменный график работы: по 12 часов (день/ночь/отсыпной/выходной) или сутки/трое с 11.00. Оплачиваемая стажировка под руководством наставника в течение первого месяца (варианты графика обсуждаются) для более быстрого понимания и освоения работы. Испытательный срок 2 месяца. Премии по результатам работы. Работа в дружном и профессиональном коллективе в комфортной рабочей атмосфере. Уровень дохода обсуждается - просьба указать в отклике на какую оплату труда вы претендуете.

ИИС
ООО "Инновационные информационные системы" - IT-компания полного цикла

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля