Специалист технической поддержки

З/П договорная
Размещено 16 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Ищем специалист технической в г. Москва.Обязанности: Прием входящих заявок по телефону/электронной почте, сбор необходимой информации по заявке (в т.ч. и на Английском языке). Регистрация заявок в системе Service Desk. Решение типовых заявок по сценариям. Участие в формировании рекомендаций в базе знаний. Контроль корректности заявок, заполненных на портале/ сгенерированных системой мониторинга, их категоризация. Управление жизненным циклом заявок, контроль сроков их исполнения в соответствии с SLA. Требования: Знание английского языка в пределах консультаций пользователей устно и письменно (можно пользоваться переводчиком). Способность анализировать проблемы и быстро находить решения по закрытию инцидента. Аналитический склад ума. Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность. Условия: Официальное оформление в аккредитованной IT компании в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков). График работы 2/2 (офис, дневные и ночные смены). Программа ДМС после прохождения испытательного срока. Выплаты социального характера (при вступлении в брак, при рождении ребенка, ко дню рождения и тд.). Уютный офис с зонами отдыха и кухней, комфортное рабочее место, офис находится в пешей доступности от метро Тульская на территории Даниловской Мануфактуры.

ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, Варшавское шоссе, 9с1