Специалист технической поддержки

40 000 руб
Размещено 20 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Привет,Мы в Minervasoft занимаемся разработкой собственных IT продуктов.Наши решения помогают сотрудникам компаний быстро находить нужные знания в массивах корпоративной информации и обучаться в процессе работы. Наши решения внедрены в крупнейших российских банках, медицинских организациях, энергетических компаниях и крупных ритейлерах. Мы постоянно развиваем продукт, учитывая тренды рынка и запросы клиентов, количество которых продолжает расти. Сейчас мы в поиске опытного специалиста технической поддержки на ночные смены, который уже работал с пользователями IT продуктов и понимает принципы этого направления. Эта работа для тебя, если ты: Имеешь опыт в сфере поддержки клиентов от 1 года; Понимаешь в IT и умеешь простыми словами объяснять сложные вещи; Любишь помогать людям и всегда готов объяснить и направить; Спокойно реагируешь, если собеседнику требуется разъяснить информацию несколько раз; Умеешь четко и грамотно излагать свои мысли и пишешь без ошибок; Не боишься изменений в рабочих процессах; Умеешь принимать решения самостоятельно и готов брать ответственность за свои действия. Что нужно будет делать: Работать с обращениями клиентов в письменном формате (чат/ Service Desk); Помогать пользователям, в использовании наших продуктов; Оперативно реагировать на возникающие проблемы пользователей, первично локализовывать проблемы, формировать тикеты; Эскалировать проблемы на следующий уровень, контролировать процесс, ее решения, доводить результат до пользователя и вовремя сигнализировать, если процесс идет не по плану; Следить за гигиеной в тикетах и за их актуальностью. Что потребуется от тебя: Грамотная устная и письменная речь; Способность отлично разбираться в продукте и верить в него; Искреннее желание помогать клиентам; Знание базовых принципов тестирования; Умение работать с трекерными системами (Jira, Trello, YouTrack и т.п). Что предлагаем: Удаленная работа (режим home-office); График работы 2/2 (ночные смены); Зарплата от 40 000 на руки на период испытательного срока, далее повышение; Отпуск как положено 28 дней в году; Годовой бонус 1-2 оклада; 100% компенсация больничного 14 дней в год; Регулярный пересмотр оклада.

Москва

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля