Специалист технической поддержки

80 000 руб
Размещено 23 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Условия: Работа в офисе с графиком 5/2: с 09.00 до 18.00 / 8.00-17.00, в пятницу на час сокращенный рабочий день, cуббота, воскресенье выходные, все государственные праздники мы отдыхаем. Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу Основные обязанности: Техническая поддержка пользователей офисных приложений и информационных систем Взаимодействие с поставщиками и ремонтными бригадами офисной техники. Взаимодействие с провайдерами, для устранения аварий. Знание сетевых протоколов, cisco и развертки видеонаблюдения приветствуется. Приветствуются навыки ремонта неисправного железа. Требования: Профильное образование: не ниже средне-специального, Аналогичный опыт работы будет вашим преимуществом Знание Windows Windows 7/10, Windows Server(2008,2012,2016),MS Office 2007/2010, Active Directory на уровне специалиста технической поддержки; Знание технологий терминального доступа к приложениям (Microsoft RDP, Citrix ICA); Знание сетевых протоколов приветствуется. Умение анализировать и быстро находить неисправность в оборудовании (IP телефоны, сеть, системный блок).

Реил Континент, УК
Крупная транспортно-экспедиционная компания, которая ведет свою деятельность с 1999 года и является лидером на российском рынке грузоперевозок

Похожие вакансии

Инженер по сопровождению ИТ-сервисов
Москва
Обязанности:Задачи: Обеспечение эксплуатации, сопровождение (администрирование) и поддержка программных комплексов ИТ-систем; Мониторинг критичных ИТ-сервисов; Обеспечение и управление процессами передачи данных в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); Техническая поддержка специалистов структурных подразделений
Договорная
Договорная
15 ноября
Главный специалист отдела информационных технологий
Москва
На работу требуется главный специалист в г. Москва.Обязанности: Внедрение и доработка подсистем 1C:УПП. Оптимизация (переработка и ускорение) существующего функционала. Интеграция с внешними сервисами и системами. Сбор, системный анализ требований и проектирование. Поиск оптимальных способов решения задач по 1C и их реализация. Сопровождение
230 000 руб
230 000 руб
15 ноября
Специалист технической поддержки
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием. Установка и подключение рабочих станций, оргтехники,
95 200 руб
95 200 руб
15 ноября
Специалист по внедрению и сопровождению
Москва
Аккредитованная ГК "ИнфоТеКС", входящая в ТОП-5 компаний России в сфере защиты информации, лидер в разработке средств защиты информации, приглашает в команду Специалиста по внедрению решений и сопровождению заказчика Обязанности: Участие в разработке технических проектов внедрения решений Компании для конечного Заказчика Непосредственное участие
Договорная
Договорная
15 ноября
Главный специалист IT (АС "Смета")
Москва
Обязанности:Сопровождение и развитие специального программного обеспечения (СПО) бухгалтерского учёта Московской области (ГИС ЕИСБУ), созданного на базе программы АС "Смета" (разработчик НПО "Криста"):тестирование результатов и приёмка работ;консультирование и техническая поддержка пользователей СПО;участие в проектных группах по интеграции СПО с
50 000 руб
50 000 руб
15 ноября
Главный специалист отдела сетевых технологий
Москва
Обязанности:Администрирование структурированной вычислительной сети учреждения;Конфигурирование программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;Настройка Active Directory Domain Service, регистрация пользователей в домене;Восстановление работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования;Мониторинг сети,
50 000 руб
50 000 руб
15 ноября